
KPI для операционного ИТ - поделитесь опытом
В прошлый четверг прошла ежегодная конференция IDC по BI-технологиям. Кризис, однако - в 2007 главным событием было очень простое и глубокое выступление Шаку Атре, в 2008 Ларри Инглиш, в 2009 ну очень концептуально (и не очень внятно) Офер Аккерман, а в 2010 организаторы без гостя с именем просто обошлись. Ну, да речь не об этом.
Максим Исаев из Sybase рассказывал о проекте в М.Видео по организации доступа работников розницы к своим KPI (и денежкам на их основе, как без этого) через портал. Сказал, в частности, что как-то было аж 7500 таких отчетов по требованию в день. Давно собираюсь сделать что-то похожее, сейчас на внутреннем портале розничной сети у нас висят только пятерки лучших продавцов, но теперь повешу (по запросу) и другие показатели.
А чем ИТ-шники хуже? Уверен, что смогу выделить некоторую сумму на премирование, вот только на базе каких показателей? Единственное, что мы сейчас используем в качестве KPI для сотрудников ИТ, это своевременность закрытия заявок на helpdesk в соответствии с категориями и срочностью.
Не откажите в любезности поделиться опытом:
- используете ли вы в отношении операционных сотрудников ИТ прозрачные и понятные менеджменту показатели деятельности?
- строите ли на этих показателях премиальную систему оплаты?
Если да, то как? Если нет, то почему (ответ на этот вопрос даже интереснее)?
22 ноября 2010 17:49
Сергей, ну что может быть интересного в нашем банальном "руки не дошли"?:)
Вообще тема крайне любопытная, я бы тоже с удовольствием послушал истории успешного внедрения персональных KPI в ИТ.
И как построить KPI для девелоперов - тоже вопрос интересный! :)
#
26 ноября 2010 17:46
Сергей, ну что может быть интересного в нашем банальном "руки не дошли"?:)
Вообще тема крайне любопытная, я бы тоже с удовольствием послушал истории успешного внедрения персональных KPI в ИТ.
И как построить KPI для девелоперов - тоже вопрос интересный! :)
Миш, поясни что ты имеешь ввиду под девелоперами... это слишком широкое понятие..
#