Регистрация
Информация Фактические участники Программа Для партнеров Новости Конгресса Футбол Заседание Яхт Клуба План выставки Фотовыставка Партнеры

25-27 сентября 2011

 
 

При поддержке:

Российский Союз ИТ-директоров СоДИТ
Клуб Финансовых Директоров

Клуб Директоров ИТ С. Петербурга
  

На конгрессе:







 




Яндекс.Погода

V Конгресс «Подмосковные вечера»



Партнер[1] V CIO&CXO Congress «Подмосковные Вечера» 2011
 

Партнер Конгресса

Одной из самых важных составляющих хорошего конгресса – это наличие правильных партнеров. Мы приглашаем ведущих игроков российского ИТ рынка стать партнерами конгресса.


Для кого предназначен статус партнера конгресса

Этот вариант статуса специально разработан для представителей ИТ компаний. Поскольку цели и задачи, решаемые ими на конгрессе отличаются от целей и задач участников конгресса, то организаторы разработали набор вариантов, позволяющих решать эти задачи наиболее эффективно.


Что дает статус партнера

Эффективную возможность пообщаться с вашими потребителями, рассказать им о своих продуктах, в результате получить новые lead’s и развить статус существующих контактов. Вы сможете рассказать о своем продукте в ходе деловых секций, показать свои достижения на проходящей во время конгресса выставки, пообщаться с ИТ директорами как во время деловой части, так и во время культурной программы.


Зачем нужно несколько типов пакетов

Мы постарались сделать так, чтобы любая ИТ компания смогла найти наиболее эффективный для нее пакет. Но если вы не найдете для себя оптимального пакета, то мы с удовольствием вместе с вами сформируем для вашей компании индивидуальный пакет.


V CIO&CXO Congress Подмосковные Вечера

 
V CIO&CXO Конгресс  «Подмосковные вечера» не простое мероприятие. Мы постарались описать его основную сетку и места, где мы будем рады видеть наших партнеров.
Открывает конгресс по нашей традиции большая панельная дискуссия. В дискуссии обязательно примет участие представитель генерального партнера конгресса.  Это одна из опций пакета, предполагающего лидирующую роль на конгрессе. После окончания панельной дискуссии мы планируем проведение двух параллельных потоков до конца конгресса.
Первый поток объединяет секции в уже традиционных для клуба форматах – модерируемые дискуссии и секции с докладом. Мы будем рады видеть на этих секциях наших партнеров. Участие в секциях дает Вам возможность изложить свою позицию, рассказать о новинках вашей компании, получить реакцию от аудитории CIO/ Для участников этих секций предназначены следующие виды партнерских пакетов:
 
·         Партнер дискуссии и участие в выставке
·         Партнер с докладом и участие в выставке
·         Партнер дискуссии
·         Партнер с докладом
 
Из названий видно, что кроме участия в секциях часть пакетов предполагает участие в выставке. Мы будем проводить выставку четвертый год и за это время она доказала свою эффективность. Выбирая вид пакета, включающий участие в выставке, или взяв специализированный пакет участник выставки Вы сможете плодотворно пообщаться с участниками конгресса. Мы делаем все возможное, чтобы повысить посещаемость выставки – например, на выставке организуется трансляция конгресса.
 
Во втором потоке будут идти секции в новых для конгресса форматах. Мы планируем проведение деловых игр и мастер - классов. Для компаний-лидеров своего сегмента рынка ИТ мы предлагаем эксклюзивный пакет Партнер мастер-класса. Эта секция будет исключительно ваша и вы сможете сами определить ее драматургию.
 
Если вы не определились с необходимым Вам типом пакета, то просто приезжайте к нам. Возьмите пакет участник конференции и проведите два дня с ведущими представителями российского ИТ сообщества.


Маркетинговые опции для ИТ компаний.

В пакеты Партнер дискуссии и участие в выставке, Партнер с докладом и участие в выставке, Партнер дискуссии, Партнер с докладом, участник выставки, Партнер мастер-класса входит следующий набор маркетинговых опций:


До проведения

1.1. Размещение логотипа партнера на всех страницах описания конгресса на сайте клуба www.4cio.ru с активной ссылкой на сайт Партнера в разделе «Партнеры конгресса» как при подготовке, так и по его окончании, в отчете о конгрессе;
1.2. По согласованию с Программным комитетом, делегирование собственного представителя в состав Программного комитета;
 
Во время проведения

1.3. Размещение баннера (мобильной презентационной конструкции, штендера) Партнера в зале мероприятия или в фойе (изготовление и доставка осуществляется Партнером, размер и формат согласовывается с Организационным Комитетом);
1.4. Неформальное общение на конгрессе с участниками;
1.5. Организация не менее 8-ми личных встреч с участниками по заявке Партнера (при согласии участника);
1.6. Размещение информации о Партнере в каталоге конгресса – профайл компании (до 1000 символов);
1.7. Размещение информационных материалов или бизнес-сувениров в сумке участника (до двух единиц, изготовление и доставка осуществляется Партнером);
1.8. Размещение буклетов или других материалов на стойке возле регистрации по согласованию с организационным комитетом (изготовление и доставка осуществляется Партнером);
1.9. Доступ к спискам участников конгресса, включающим ФИО, компанию и должность участников;
 
После конгресса

1.10.        Размещение логотипа партнера в разделе «Партнеры» в отчете о конгрессе;
1.11.        Размещение на сайте презентации, текста от партнера, видео-материалов.

 
 


Специализированные маркетинговые опции.

Каждый год на наш конгресс приходят ИТ компании, еще не очень хорошо известные российскому ИТ сообществу. Или кому-то из наших старых партнеров надо сообщить о изменениях в своей деятельности как можно более широкой аудитории. Мы разработали специальный набор опций, позволяющих широкому кругу ваших потенциальных клиентов лучше узнать о Вас.

Если Вам нужно привлечь внимание к Вашему сайту, то оптимальным вариантом будут размещение баннера в разделе сайта www.4cio.ru, посвященном конгрессу. Более тысячи представителей целевой аудитории гарантировано увидят Вашу рекламу. Если Вы хотите более концентрировано поработать именно с участниками конгресса, то оптимальным вариантом будет размещение вашего логотипа во время слайд-шоу.

Для тех кому важно долговременное воздействие мы тоже приготовили два варианта. Вы можете разместить свой логотип на сумке участника Конгресса. Как показывает практика люди пользуются такой сумкой долгое время после конгресса. Или Вы можете разместить свою рекламу в великолепном справочнике ИТ, которым является каталог конгресса. Для удобства участников конгресса в каталоге размещается информация обо всех участниках конгресса.

Если Вашей компании, нужно выделиться на общем фоне, то великолепную возможность дает культурная программа конгресса. Вы можете стать партнером одного из веселых конкурсов, партнером торжественного ужина, партнером футбольного матча или партнером концерта, который уже традиционно состоится на конгрессе.

Дополнительные маркетинговые опции для компаний, которые по тем или иным причинам не могут принять активное участие в программе Конгресса, но которым необходимы коммуникации с аудиторией конгресса.
 

Контакты

Феликс Карасев, Коммерческий директор, fk@4cio.ru, +7 909 638 82 93
Ирина  Вентнагель, Менеджер по работе с ключевыми партнерами, iv@4cio.ru, +7 964 767 0034
              
   
 
Примечания:
 

[1] Внимание! Договор по выбранному партнерскому пакету необходимо заключить с клубом 4CIO.Ru его в срок до 15 июля 2011 г. Иначе, организаторы не смогут гарантировать участие вашей компании в конференции, просим понять нас правильно.
Для заключения договоров, просим использовать единый адрес организационного комитета – congress2011@4cio.ru.

[2] Данная цена пакетов действительна до 10 июня 2011 года. Просим до этой даты оплатить свое участие в конгрессе. После этой даты она будет с высокой долей вероятности пересмотрена в сторону повышения с целью компенсации инфляции и связанного с ней роста расходов. Просим понять нас правильно. Цена не включает НДС.

[3] В связи с недостаточной емкостью подмосковных отелей для проведения конгресса проживание в отеле входит в данный пакет для компаний, оплативших свое участие до 30 июня 2011 года. Для компаний, подписавших договор позже этой даты, проживание сотрудников в отеле в договор не включается.

[4] Тематика мастер-класса принимается к рассмотрению Программным комитетом в случае его полного соответствия теме конгресса. Минимум за месяц до начала конгресса должны быть предоставлены тезисы выступления и его общая схема..

[5] Тематика и вопросы к дискуссии определяются по результатам голосования участников конгресса. Участнику дискуссии перед ее началом дается возможность пятиминутной презентации своей позиции

[6] Доклад Партнера принимается к рассмотрению Программным комитетом в случае его полного соответствия теме совещания. Тема доклада и краткие тезисы должны быть предоставлены на рассмотрение ПК максимум через семь дней после заключения договора. В случае несоответствия тематики и (или) его несвоевременной подачи доклад может быть отклонен программным комитетом.

[7] Тематика и вопросы к дискуссии определяются по результатам голосования участников конгресса. Участнику дискуссии перед ее началом дается возможность пятиминутной презентации своей позиции

[8 ]Доклад Партнера принимается к рассмотрению Программным комитетом в случае его полного соответствия теме совещания. Тема доклада и краткие тезисы должны быть предоставлены на рассмотрение ПК максимум через семь дней после заключения договора. В случае несоответствия тематики и (или) его несвоевременной подачи доклад может быть отклонен программным комитетом.

 
 
 

Генеральный партнер:




Партнеры:

Билайн, партнер Клуба топ-менеджеров 4CIO.Ru                        


]компания Accenture
           1С, партнер            Клуба топ-менеджеров 4CIO.Ru       



   Компания HP      Лаборатория Касперского   


                                 


 


Технологические партнеры:

           




Генеральный инфопартнер:



Инфопартнеры:

              





Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы соглашаетесь с условиями Политики в отношении обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных