25-27 сентября 2011
V Конгресс «Подмосковные вечера»
Партнер Конгресса
Для кого предназначен статус партнера конгресса
Что дает статус партнера
Зачем нужно несколько типов пакетов
V CIO&CXO Congress Подмосковные Вечера
Маркетинговые опции для ИТ компаний.
До проведения
Специализированные маркетинговые опции.
Каждый год на наш конгресс приходят ИТ компании, еще не очень хорошо известные российскому ИТ сообществу. Или кому-то из наших старых партнеров надо сообщить о изменениях в своей деятельности как можно более широкой аудитории. Мы разработали специальный набор опций, позволяющих широкому кругу ваших потенциальных клиентов лучше узнать о Вас.
Если Вам нужно привлечь внимание к Вашему сайту, то оптимальным вариантом будут размещение баннера в разделе сайта www.4cio.ru, посвященном конгрессу. Более тысячи представителей целевой аудитории гарантировано увидят Вашу рекламу. Если Вы хотите более концентрировано поработать именно с участниками конгресса, то оптимальным вариантом будет размещение вашего логотипа во время слайд-шоу.
Для тех кому важно долговременное воздействие мы тоже приготовили два варианта. Вы можете разместить свой логотип на сумке участника Конгресса. Как показывает практика люди пользуются такой сумкой долгое время после конгресса. Или Вы можете разместить свою рекламу в великолепном справочнике ИТ, которым является каталог конгресса. Для удобства участников конгресса в каталоге размещается информация обо всех участниках конгресса.
Если Вашей компании, нужно выделиться на общем фоне, то великолепную возможность дает культурная программа конгресса. Вы можете стать партнером одного из веселых конкурсов, партнером торжественного ужина, партнером футбольного матча или партнером концерта, который уже традиционно состоится на конгрессе.
Дополнительные маркетинговые опции для компаний, которые по тем или иным причинам не могут принять активное участие в программе Конгресса, но которым необходимы коммуникации с аудиторией конгресса.
Контакты
Феликс Карасев, Коммерческий директор, fk@4cio.ru, +7 909 638 82 93 | |
Ирина Вентнагель, Менеджер по работе с ключевыми партнерами, iv@4cio.ru, +7 964 767 0034 | |
[2] Данная цена пакетов действительна до 10 июня 2011 года. Просим до этой даты оплатить свое участие в конгрессе. После этой даты она будет с высокой долей вероятности пересмотрена в сторону повышения с целью компенсации инфляции и связанного с ней роста расходов. Просим понять нас правильно. Цена не включает НДС.
[3] В связи с недостаточной емкостью подмосковных отелей для проведения конгресса проживание в отеле входит в данный пакет для компаний, оплативших свое участие до 30 июня 2011 года. Для компаний, подписавших договор позже этой даты, проживание сотрудников в отеле в договор не включается.
[4] Тематика мастер-класса принимается к рассмотрению Программным комитетом в случае его полного соответствия теме конгресса. Минимум за месяц до начала конгресса должны быть предоставлены тезисы выступления и его общая схема..
[5] Тематика и вопросы к дискуссии определяются по результатам голосования участников конгресса. Участнику дискуссии перед ее началом дается возможность пятиминутной презентации своей позиции
[6] Доклад Партнера принимается к рассмотрению Программным комитетом в случае его полного соответствия теме совещания. Тема доклада и краткие тезисы должны быть предоставлены на рассмотрение ПК максимум через семь дней после заключения договора. В случае несоответствия тематики и (или) его несвоевременной подачи доклад может быть отклонен программным комитетом.
[7] Тематика и вопросы к дискуссии определяются по результатам голосования участников конгресса. Участнику дискуссии перед ее началом дается возможность пятиминутной презентации своей позиции
[8 ]Доклад Партнера принимается к рассмотрению Программным комитетом в случае его полного соответствия теме совещания. Тема доклада и краткие тезисы должны быть предоставлены на рассмотрение ПК максимум через семь дней после заключения договора. В случае несоответствия тематики и (или) его несвоевременной подачи доклад может быть отклонен программным комитетом.
Генеральный Партнер конгресса 1 270 000 руб.
До проведения
1.1. Делегирование собственного представителя в состав Программного комитета;1.2. Интервью, которое войдет в рекламный ролик конгресса;
1.3. Размещение баннера (в ротации) на сайте www.4cio.ru в разделе реклама с распространением на все страницы описания конгресса сроком до 28 сентября 2009 г.;
1.4. Цветная реклама А4 в каталоге Конгресса;
1.5. Размещение логотипа партнера на сумке участника;
1.6. Размещение логотипа партнера на слайдах во время слайд-шоу;
Во время проведения
1.7. Аккредитация четырех представителей Партнера с питанием и проживанием без дополнительной оплаты;[3]1.8. Возможность обратиться с приветственным словом к участникам;
1.9. Тематическое выступление на Конгрессе. Тематика и время выступления по выбору партнера;
1.10. Партнерство в проведении торжественного банкета;
1.11. Презентация нового продукта компании во время торжественного банкета;
1.12. Приглашение выступающего во время банкета творческого коллектива от имени партнера;
После конгресса
1.13. Размещение логотипа партнера в разделе «Генеральный партнер конгресса» в отчете о конгрессе;Партнер конгресса – проведение мастер-класса 860 000 руб.
1.2. Проведение мастер-класса на Конгрессе. Тематика и время проведения мастер-класса по согласованию с Программным комитетом;
1.3. Выставочный стенд площадью ок. 12 м. кв. (расположение согласуется с организационным комитетом);
Партнер конгресса – участие в дискуссии и стенд 734 000 руб.
1.2. Участие в панельной дискуссии на Конгрессе. Тематика дискуссии по согласованию с Программным комитетом;
1.3. Выставочный стенд площадью ок. 12 м. кв. (расположение согласуется с организационным комитетом);
Партнер конгресса – доклад и стенд 734 000 руб.
1.2. Тематическое выступление на Конгрессе. Тематика и время выступления по согласованию с Программным комитетом;
1.3. Выставочный стенд площадью ок. 12 м. кв. (расположение согласуется с организационным комитетом);
Партнер конгресса – участие в дискуссии 627 000 руб.
1.2. Участие в панельной дискуссии на Конгрессе. Тематика дискуссии по согласованию с Программным комитетом;
Партнер конгресса – доклад 627 000 руб.
1.2. Тематическое выступление на Конгрессе. Тематика и время выступления по согласованию с Программным комитетом;
Партнер выставки 347 000 руб.
1.2. Выставочный стенд площадью ок. 12 м. кв. (расположение согласуется с организационным комитетом);
Участник (представитель ИТ компании), 160 000 руб.
Баннер 160 тыс. руб.
Логотип в слайд-шоу 140 тыс. руб.
Логотип на сумке 350 тыс. руб.
Партнер конкурса. 240 тыс. руб.
- Проведение одного из конкурсов в вечерней культурной программе от имени партнера.
- Краткое выступление (3-5 минут) представителя партнера.
- Возможность вручить приз победителю конкурса
Партнер торжественного ужина 430 тыс. руб.
- Проведение торжественного ужина под эгидой партнера
- Возможность презентации нового товара в ходе ужина (20 минут)
- Размещение баннера в зале, где проходит ужин
- Возможность вручения призов победителям конкурсов во время культурной программы
Партнер торжественного ужина 430 тыс. руб.
- Проведение торжественного ужина под эгидой партнера
- Возможность презентации нового товара в ходе ужина (20 минут)
- Размещение баннера в зале, где проходит ужин
- Возможность вручения призов победителям конкурсов во время культурной программы
Партнер концерта 430 тыс. руб.
- Приглашение группы от имени партнера
- Согласование с партнером группы
- Выступление представителя компании перед концертом