Партнёрам
Партнёрство с Клубом 4CIO
Клуб топ-менеджеров 4CIO 20 лет является ведущей коммуникационной площадкой, организующей мероприятия в различных форматах с деловым и неформальным общением, участниками которых являются топ-менеджеры компаний и предприятий (держатели реальных бюджетов) из различных отраслей бизнеса.
Мы предлагаем нашим партнёрам широкие возможности клубных online-каналов и проектов для качественного взаимодействия с целевой аудиторией:
Вебинары, Учебник 4CIO (электронная версия - более 850 000 просмотров), Учебник 4CDTO, еженедельный дайджест (6500+ участников в рассылке), телеграм-канал (800+ участников), размещение рекламных материалов на сайте 4CIO, и др.
Также предлагаем партнёрам возможности для качественного общения с аудиторией потенциальных заказчиков на наших offline-мероприятиях (отраслевых, кроссотраслевых, заказных), где есть различные форматы участия – выступление с докладом, участие в выставке, делегатское участие, и др.
10 принципов эффективного сотрудничества с Клубом 4CIO:
За это время нами накоплен огромный опыт созданию мероприятий и проектов, которые действительно востребованы и интересны аудитории потенциальных заказчиков.
Мы отслеживаем потребности профессионального сообщества представителей рынка ИТ и реализуем их в виде различных мероприятий и проектов, актуальных здесь и сейчас.
Наши партнёры – ведущие ИТ-компании России, которые поддерживают нас на протяжении многих лет. Их признание – доказательство нашей востребованности и эффективности.
Члены и участники сообщества в своих компаниях отвечают за распределение бюджета на необходимые ИТ-услуги/решения/продукты.
Они прислушиваются к мнению коллег, обмениваются опытом в Клубе, знакомятся и общаются с представителями партнёров, договариваются о сделках, а также ведут активный образ жизни, который не ограничивается профессиональными интересами.
Есть мероприятия "для всех" - мы называем их кроссекторальными. Но есть и ярко выраженные секции, имеющие привязку к отраслям экономики: ТЭК (нефть, газ, энергетика); Финансы (банки, страховые компании, ПФ); Промышленность (металлургия, добывающие компании, машиностроение); Ритейл (крупные торговые сети, магазины, предприятия оптовой торговли); Госструктуры (федеральные и региональные); Информационная безопасность, и другие.
Это конкурентное преимущество для создания именно тех продуктов и услуг, которые необходимы на рынке, а не тех, которые поставщик создал исходя из собственного представления, как это должно быть.
Благодаря индивидуальному общению у партнёров есть возможность получить интересующие контакты, а также познакомиться с "крепкими орешками", с которыми продавцы не могут установить контакт самостоятельно.
Такие рекомендации чаще всего переходят в сделку, делая клубный канал взаимодействия наиболее эффективным и уникальным на рынке, как для маркетинга компании, так и для бизнеса.
Конечно, ИТ-компании проводят много мероприятий для своих клиентов, и эта форма имеет право на жизнь — и кажется эффективной. Однако, давайте ответим на вопрос: "Зачем CIO, CDO, CISO и др. идти на мероприятие поставщика?". Получить ответственность в виде обязанности? Услышать от самого поставщика, насколько хороши его продукты и услуги? Какой уровень доверия к предлагаемым услугам может быть у потребителя после таких мероприятий?
Мероприятия Клуба проходят в различных форматах, понятных и актуальных для потребителей. Именно поэтому они активно принимают в них участие, а уровень доверия к предлагаемым решениям от поставщиков всегда выше.
Организация собственных мероприятий эффективна при возникновении у клиента РЕАЛЬНЫХ потребностей в Ваших услугах. А эти потребности есть далеко не всегда. Нужен мониторинг рынка, нужно знать мнение каждого отдельного потребителя, нужно знать, зачем клиенту идти на то, или иное мероприятие вендора или интегратора. Мы знаем и можем поделиться с Вами этими знаниями!
Ежегодно Клуб организует различные мероприятия, участниками которых являются компании из различных отраслей. Это отличная возможность приобрести контакты и наладить отношения с широкой аудиторией потенциальных заказчиков.
Кстати, участвуя в мероприятиях Клуба, можно узнать, что предлагают сообществу конкуренты, благодаря чему надлежащим образом скорректировать свою рыночную позицию.
С Клубом 4CIO наши партнёры качественно и "без посредников" общаются с аудиторией потенциальных заказчиков, ведь, как говорится, "без контактов - нет контрактов!"
Предлагаем Вам воспользоваться возможностями Клуба, которые позволят Вашей компании экономить средства, время, ресурсы, и добиваться поставленных целей по продажам самым эффективным способом.