Регистрация

Лица ИТ

Александр Лавров

Александр
Лавров

Компания

НЕКСТ СПЕЙС

Должность

Генеральный директор

Web-сайт

https://next.space

Хобби

Александр известный популяризатор технологий компьютерной графики, метаверса и продуктовой разработки. Он является соавтором книг: - Цифровая трансформация для CDTO (https://4cdto.4cio.ru/). - Virtual Worlds and E-Commerce: Technologies and Applications for Building Customer Relationships В среднем Александр участвует в 10-20 мероприятиях в год в качестве спикера. За последние годы он участвовал в следующих конференциях и мастер-классах: - Autodesk meetup, Тенденции на мировом рынке интерактивной архитектурной визуализации - AVRA Marketing Day, Применение технологий виртуальной и дополненной реальности в маркетинге - CGEVENT, Применение технологий AR&VR, настоящее и будущее - Интермузей, Прикладные технические аспекты применения дополненной реальности в музее - MixAR, Технологии дополненной и виртуальной реальности. Практическое применение в сфере культуры - Семинар для ритейлеров в Сколково по технологиям дополненной реальности - Urban Forum. Технологии дополненной и виртуальной реальности в градостроении - Urban Forum. Будущее архитектурной визуализации и проектных коммуникаций в ARVR - Семинар в Агентстве стратегических инициатив по технологиям AR&VR - Семинар на Форуме стратегических инициатив по AR&VR технологиям - Вебинар Министерства культуры РФ по AR&VR технологиям в музеях - Культурный форум, Виртуальная реальность в культуре: человеко-ориентированный подход - Открытые инновации, Применение AR&VR технологий в промышленности - Петербургский международный промышленный форум, Применение ARVR-технологий в промышленности - Семинар по корпоративному обучению в промышленности. Применение ARVR-технологий в промышленности - Семинар совместно с компаниями "УралХим" и "УралКалий". Технологии дополненной и виртуальной реальности. Практическое использование AR&VR - Выступление по ОТР в программе "Нетрадиционная модель", Профессии будущего - Выступление на медиаклубе о современном состоянии и перспективах развития решений виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности. - Международный форум в рамках Партнерства Северного измерения в области культуры. Практическое применение AR&VR в социокультурной сфере В начале 200х Александр стал первым инструктором по видеопроизводству Adobe Systems в Восточной Европе и евангелистом Adobe After Effects. Он до сих пор в качестве хобби создает видео проекты и короткометражные фильмы.

Кратко об образовании

- Московский государственный университет (2007) Повышение квалификации по теме "Адаптивные методы анализа данных". - Московский государственный университет культуры и искусств (2006-2009) Аспирантура и защита кандидатской диссертации "Информационная система для компьютерного моделирования массовых сцен". - Нижегородская государственная медицинская академия (1998-2003) Врач-педиатр Прошел более 50 специализированных тренингов в области разработки ПО и компьютерной графики, включая тренинги ведущих мировых экспертов Джеффа Паттона, Джеффа де Люка, Эдварда Йордана и других.

Реализованные проекты

Александр реализовал более 300 масштабных проектов и получил более 30 международных наград за инновационный подход к созданию программных продуктов. Среди них: - 2021 - Победитель конкурса совместно с Microsoft и Дарвиновским музеем Europeana Heritage In Motion "Лучшее музейное приложение Европы" с проектом "Код жизни" - 2020 - Победитель конкурса ICOM AVICOM в категории "Лучшее ARVR приложение" с проектом "День Бородино в AR" - 2018 - Диплом конференции Интермузей 2018 за "Виртуальный музей изобразительных искусств" - 2016 - Победитель конкурса Europeana Heritage In Motion "Лучшее музейное приложение Европы" с проектом "Виртуальный музей архитектуры" - 2016 - Диплом конференции Интермузей 2016 за вклад в популяризацию профессии реставратора с приложением "Реставрационный центр Грабаря. Грабарь" - 2014 - Финалист в номинации "Лучший проект VizSim" с проектом "Система 3D планирования Олимпийских игр от Vizerra" - 2014 - Почетная грамота за вклад в организацию и проведение Олимпийских игр в Сочи в 2014 году с трехмерной системой планирования Игр - 2013 - Финалист в номинации "Лучший проект VizSim" с проектом "Планировщик спортивных объектов от Vizerra - 2013 - Vizerra №2 в рейтинге самых горячих российских стартапов по версии Mashable - 2010 - Продукт "Vizerra. Виртуальное культурное наследие" становиться победителем конкурса "Бизнес-проект 2010 года", организованного Google и Forbes - 2010 - Продукт "Vizerra. Виртуальное культурное наследие" входит в список 70 лучших стартапов мира на Demo Fall в Кремниевой долине

Опыт работы

- Next.space LLC (2016 -2022), next.space, учредитель, исполнительный директор - 3Dreamtim LLC (бренд Vizerra) (2015-2016), генеральный директор - 3Dreamtim LLC (бренд Vizerra) (2013-2015), директор проектного департамента - ООО "Визерра" (бренд "Визерра") (2010-2013), руководитель отдела исследований и разработок - ООО "3Дримтим" (бренд Vizerra) (2008-2013), технический директор - RealTimePostproduction (2006-2008), технический директор - RealTimeStudio (2003-2006), директор - Студия Нижегородской государственной медицинской академии (1999-2003), технический директор Участник профессиональных ассоциаций: Участник профильных комитетов - ICOM AVICOM - Совет по цифровому развитию ICOM Ассоциированный участник - Association for Computing Machinery: Siggraph group - Institute of Electrical and Electronics Engineers - Eurographics - International Game Developers Association - Academy of Interactive Arts & Sciences - International Association of product managers and marketers - Scrum Alliance Эксперт - Эксперт Агентства стратегических инициатив в media.net и neuro.net - Экспертная коллегия Фонда "Сколково

Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы соглашаетесь с условиями Политики в отношении обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных