Лица ИТ
Компания
ICL ServicesДолжность
Директор по маркетингу
Web-сайт
http://icl-services.comХобби
Чтение, фильмы, стрельба из лука
Кратко об образовании
Лилия Алеева закончила магистратуру и аспирантуру Казанского государственного финансово-экономического института (сейчас – часть КФУ), кандидат экономических наук.
Реализованные проекты
В ICL в период работы Лилии Алеевой была с нуля сформирована команда профессионального маркетинга и сформирована архитектура брендов для Группы компаний, проведен ребрендинг сервисного подразделения компании для российского рынка (нейминг, лого, коммуникационная платформа, рекламные материалы). Сформированная команда в короткие сроки запустила сайт в новой для отрасли концепции «ИТ в лицах» и продуманной лидогенеративной структурой, получивший две награды на всероссийском конкурсе «Золотой сайт» в номинациях «Разработчик программного обеспечения» и «Лучший сайт для бизнеса» (b2b). Чуть позже был запущен обновленный сайт материнской группы компаний ICL. С момента вывода на рынок компания ICL Services три года подряд входила в топ-100 лучших аутсорсинговых компаний мира согласно международному рейтингу IAOP (Международной ассоциации профессионалов аутсорсинга со штаб-квартирой в США), компания вошла в Топ-30 самых быстрорастущих технологических компаний рейтинга «ТехУспех», признана Лучшим поставщиком ИТ-услуг Huawei в России, компания вошла в Топ-100 мобильных разработчиков, стала обладателем премии IT HR Awards , решение ICL Workspace получило премию «Время инноваций - 2017» в номинации «Технологическая инновация года». Лилия Алеева вошла в ТОП-6 рейтинга наиболее профессиональных директоров по маркетингу Ассоциации менеджеров России и ИД «Коммерсант» по версии 2016 года, является членом Ассоциации стратегического аутсорсинга «Астра».
Опыт работы
Работает в компании ICL Services с 2013 года. Руководит маркетинговой деятельностью, формирует маркетинговую политику и стратегию позиционирования компании, курирует блок прямых продаж. До прихода в ICL Services занимала должность руководителя отдела маркетинга в компании БАРС Груп, ныне являющейся дочерней компанией НЦИ. В БАРС Груп она пришла в 2012 году из Казанского ИТ-парка, где была ответственной за маркетинговый блок и внешние коммуникации. Кроме того, 6 лет занималась преподавательской деятельностью по дисциплинам «Маркетинг», «Поведение потребителя», «PR-деятельность», «Международный маркетинг».