Регистрация

Партнёрам клуба

Партнерство с Клубом 4CIO

Порой очень сложно объяснить поставщику ИТ услуг, зачем ему нужно партнерство с клубом: тратить средства, время, ресурсы? Не лучше ли напрямую общаться со своим заказчиком, проводить для них свои собственные мероприятия.
В этом кратком эссе мы постараемся изложить 10 принципов эффективности сотрудничества с Клубом 4CIO. 

Ответ очень прост. Нужно пользоваться тем каналом, который позволит Вам экономить средства, время, ресурсы, создавая необходимый объем и качество коммуникаций с Вашими существующими и потенциальными клиентами. Мы готовы доказать, что работа с Клубом дает нашим партнерам возможность добиваться поставленных целей по продажам самым эффективным способом.
  1. Клубу уже больше пятнадцати лет, и это говорит о многом: у нас накоплен огромный опыт создания только тех мероприятий и проектов, которые нужны членам ИТ сообщества, потребность в которых исходит от них самих, а Клуб отслеживает потребности и реализует их в виде мероприятий, деловых завтраков, референс-визитов, поездок, семинаров, проектов. Наши партнеры поддерживают нас уже много лет, это ведущие ИТ-компании, работающие в России. Мы доказали свою эффективность.
  2. Члены сообщества — реальные держатели ИТ-бюджетов, которые прислушиваются к мнению коллег, обмениваются опытом в Клубе, знакомятся с его членами и представителями партнеров, договариваются о сделках, и все они ведут активный образ жизни, который не ограничивается производственными интересами. 
  3. В Клубе существует множество различных активностей. Есть мероприятия "для всех" - мы называем их кроссекторальными. Но есть и ярко выраженные секции, имеющие привязку к отраслям экономики: ТЭК (нефть, газ, энергетика); Финансы (банки, страховые компании, ПФ); Промышленность (металлургия, добывающие компании, машиностроение); Ритейл (крупные торговые сети, магазины, предприятия оптовой торговли); Госструктуры (федеральные и  региональные); Информационная безопасность.
  4. Открытый формат общения дает конкурентное преимущество для создания именно тех продуктов и услуг, которые необходимы на рынке, а не тех, которые поставщик создал исходя из собственного представления, как это должно быть.
  5. В Клубе предусматривается и индивидуальное общение, получение недостающих контактов, возможность познакомиться с "крепкими орешками", с которыми продавцы не могут установить контакт самостоятельно.
  6. Рекомендации Клуба при взаимодействии в связке "поставщик-потребитель" чаще всего переходят в сделку, делая клубный канал взаимодействия наиболее эффективным и уникальным на рынке, как для маркетинга компании, так и для бизнеса.
  7. Конечно, ИТ-компании проводят много мероприятий для своих клиентов, и эта форма имеет право на жизнь — и кажется им эффективной. Однако, давайте ответим на вопрос: "Зачем CIO идти на мероприятие поставщика?". Получить ответственность с виде обязанности? Услышать от самого поставщика, насколько хороши его продукты и услуги? А правильный ли это референс? Есть о чем задуматься, не правда ли?
  8. Организация собственных мероприятий эффективна при возникновении у клиента РЕАЛЬНЫХ потребностей в Ваших услугах. А эти потребности есть далеко не всегда. Нужен мониторинг рынка, нужно знать мнение каждого отдельного потребителя, нужно знать, зачем человеку идти на то или иное мероприятие вендора или интегратора. Мы знаем! 
  9. Собственное мероприятие изначально затратнее, чем организуемое Клубом, несмотря на то, что в наших ивентах могут принять участие и конкуренты. Но разве это недостаток? У нас вы узнаете, что предлагают сообществу Ваши конкуренты, и сможете надлежащим образом скорректировать свою рыночную позицию.
  10. У Вас обширная записная книжка клиентов? У нас более 1000 контактов CIO московского региона. Воспользуйтесь, и Вы увидите эффективность. И, если Вас зовут НЕ Дмитрий Васильев, то вам точно к нам! :-)
Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы соглашаетесь с условиями Политики в отношении обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных