Основная жизнь клуба вне его мероприятий происходит на сайте. Члены клуба давно привыкли к логике сайта, новичкам же может быть трудно разобраться, как у нас все действует. Мы начинаем публикацию в ЧаВо по работе сайта, а все статьи будут собраны в едином месте, которое легко найти.
Лица ИТ
Проекту "Лица ИТ" уже больше десяти лет, и он показал себя как отличное средство коммуникации между людьми, имеющими отношение к Клубу - своего рода "визитка для своих". Все, что требуется - лишь указать свое ФИО, данные о себе и контактную информацию. Вот увидите, связаться с Вами сразу станет намного легче!
Личные сообщения
Стараясь отвечать потребностям наших пользователей, мы добавили в "Лица ИТ" новый функционал - личные сообщения! Теперь, заходя на страничку интересующего Вас человека, Вы сразу же заметите большую зеленую кнопку "Написать сообщение" - при нажатии на нее откроется окно диалога. Теперь каждый зарегистрированный пользователь 4CIO.Ru доступен для личного общения прямо здесь, на сайте Клуба!
Мероприятия
Как вы знаете, Клуб организует множество мероприятий - от традиционных ежемесячных заседаний до выездов за границу с дружественными визитами на предприятия, с которыми возможен обмен опытом. Чтобы ознакомиться с запланированными мероприятиями Клуба и последними отчетами с наших ивентов, достаточно зайти в соответствующий раздел сайта - кнопка "Мероприятия" прямо в верхнем меню! А если Вы авторизованы на сайте, то Вам станет доступен раздел "Заказные мероприятия", где собраны самые интересные ивенты, организованные для представителей разных отраслей!
Партнерство с Клубом 4CIO
Порой очень сложно объяснить поставщику ИТ услуг, зачем ему нужно партнерство с клубом: тратить средства, время, ресурсы? Не лучше ли напрямую общаться со своим заказчиком, проводить для них свои собственные мероприятия.
В этом кратком эссе мы постараемся изложить 10 принципов эффективности сотрудничества с Клубом 4CIO.
Ответ очень прост. Нужно пользоваться тем каналом, который позволит Вам экономить средства, время, ресурсы, создавая необходимый объем и качество коммуникаций с Вашими существующими и потенциальными клиентами. Мы готовы доказать, что работа с Клубом дает нашим партнерам возможность добиваться поставленных целей по продажам самым эффективным способом.
- В прошлом году клубу исполнилось 17 лет, и это говорит о многом: у нас накоплен огромный опыт создания только тех мероприятий и проектов, которые нужны членам ИТ сообщества, потребность в которых исходит от них самих, а Клуб отслеживает потребности и реализует их в виде мероприятий, деловых завтраков, референс-визитов, поездок, семинаров, проектов. Наши партнеры поддерживают нас уже много лет, а это ведущие ИТ-компании, работающие в России. Мы доказали свою эффективность.
- Члены сообщества - реальные держатели ИТ-бюджетов, которые прислушиваются к мнению коллег, обмениваются опытом в Клубе, знакомятся с его членами и представителями партнеров, договариваются о сделках, и все они ведут активный образ жизни, который не ограничивается производственными интересами.
- В Клубе существует множество различных активностей. Есть мероприятия "для всех" - мы называем их кроссекторальными. Но есть и ярко выраженные секции, имеющие привязку к отраслям экономики: ТЭК (нефть, газ, энергетика); Финансы (банки, страховые компании, ПФ); Промышленность (металлургия, добывающие компании, машиностроение); Ритейл (крупные торговые сети, магазины, предприятия оптовой торговли); Госструктуры (федеральные и региональные); Информационная безопасность.
- Открытый формат общения дает конкурентное преимущество для создания именно тех продуктов и услуг, которые необходимы на рынке, а не тех, которые поставщик создал исходя из собственного представления, как это должно быть.
- В Клубе предусматривается и индивидуальное общение, получение недостающих контактов, возможность познакомиться с "крепкими орешками", с которыми продавцы не могут установить контакт самостоятельно.
- Рекомендации Клуба при взаимодействии в связке поставщик- потребитель, чаще всего переходят в сделку, делая клубный "канал" взаимодействия наиболее эффективным и уникальным на рынке, как для маркетинга компании, так и для бизнеса.
- Конечно, ИТ Компании проводят много мероприятий для своих клиентов, и эта форма имеет право на жизнь - и кажется им эффективной. Однако, давайте ответим на вопрос: "Зачем CIO идти на мероприятие поставщика?". Получить ответственность с виде обязанности? Услышать от самого поставщика, насколько хороши его продукты и услуги? А правильный ли это референс? Есть о чем задуматься, не правда ли?
- Организация собственных мероприятий эффективна при возникновении у клиента РЕАЛЬНЫХ потребностей в Ваших услугах. А эти потребности есть далеко не всегда. Нужен мониторинг рынка, нужно знать мнение каждого отдельного потребителя, нужно знать, зачем человеку идти на то или иное мероприятие вендора или интегратора. Мы знаем!
- Собственное мероприятие изначально затратнее, чем организуемое Клубом, несмотря на то, что в наших ивентах могут принять участие и конкуренты. Но разве это недостаток? У нас вы узнаете, что предлагают сообществу Ваши конкуренты, и сможете надлежащим образом скорректировать свою рыночную позицию.
- У Вас обширная записная книжка клиентов? У нас более 1000 контактов CIO московского региона. Воспользуйтесь, и Вы увидите эффективность. И, если Вас зовут НЕ Дмитрий Васильев, то вам точно к нам! :-)