6 ноября 2014
08:00
Совет по ИТ в Ритейле 2014
Российский ритейл как всегда находится в состоянии турбулентности. Практически каждый день новостные ленты сообщают о событии или решении властей существенно, влияющем на работу компаний розничной торговли.
Вдвойне в этой ситуации сложно CIO. В дополнение к общим вопросам для него каждый день это еще и масса событий в области ИТ. При этом задачи, которые стоят перед CIO практически не меняются.
Мы предлагаем в ходе нашей ежегодной встречи обсудить, как все эти новые инструменты помогают ответить на вопросы всегда стоящие перед Ритейлом:
Как повысить лояльность клиента. Как сделать так, чтобы потребитель нашей товарной группы превратился именно в нашего покупателя. Как сделать так, чтобы он возвращался в нашу торговую точку. Делал это чаще и оставлял в ней больше денег.
Как повысить лояльность персонала. Как сделать так, чтобы люди работали лучше и с большим удовольствием.
Ну и конечно, раз уж конференция по ритейлу, то обсудим ключевой вопрос эффективности: как повысить оборачиваемость склада и повысить точность прогнозирования потребительского спроса.
Регистрируйтесь, участвуйте в формировании программы и приходите: будет интересно и полезно.