Регистрация
Отчет Фактические участники Партнеры Обзор рынка MPS Схема проезда Программа мероприятия

25 мартa 2014

  Партнеры









 



 

 

Мартовское заседание клуба: "MPS - актуальная потребность или маркетинговый мираж?"

26 мартa 2014 12658 0

25 марта прошло заседание Клуба по теме «MPS - актуальная потребность или маркетинговый мираж?».

Первым выступил Алексей Кравченко (4CIO.Ru, Директор Управляющего офиса) с отчетом по проведенному среди участников сообщества опросу, представленным в виде презентации. Представляя каждый слайд, Алексей постепенно обрисовывал картину состояния российского рынка печати, выстроенную на результатах анкеты, которую заполнили около ста представителей ИТ-сообщества и топ-менеджеров – как крупных компаний, так и среднего бизнеса. В отчет вошли не только данные о рынке в количественном и денежном выражении, но и основные компании, предоставляющие сервисы печати, и данные о целесообразности аутсорсинга в той или иной ситуации, и основные сценарии решения существующих в отрасли проблем.

Под конец презентации Алексей объявил о старте проекта «Компетенции», позволяющем оперативно найти наиболее компетентного поставщика той или иной услуги, причем сразу с координатами контактного лица. Со стороны поставщиков же проект удобен тем, что представители компании могут самостоятельно редактировать карточку в проекте.

Также было проведено небольшое голосование, по результатам которого было решено проводить подобные опросы и впредь. Кроме того, была выбрана тема следующего опроса – Business Intelligence, визуализация аналитических данных и центры мониторинга и контроля.

Далее выступил Дмитрий Иншаков (PricewaterhouseCoopers, ИТ-директор) с презентацией «Сервис печати под контролем». Он начал рассказ с короткого описания ситуации с принтерами в своей компании – огромное их количество означает, что печать занимает заметное место в ИТ-бюджете компании. Разумеется, год от года количество отпечатков не снижается; оно могло бы расти, если бы не предпринималось никаких мер оптимизации процесса, но и заметного снижения нет, несмотря на внедрение инноваций и мобильных устройств в бизнес-процессы.

Также Дмитрий обсудил с аудиторией вопросы снижения затрат на печать: снижение количества принтеров, перезаправка картриджей, использование неоригинальных картриджей – все они имеют свои «обратные стороны», и ни одна мера в конечном счете не приносит серьезного результата. Еще одна технология, помогающая взять количество печатаемых документов под контроль – Follow Me (у разных провайдеров она имеет разные названия). Суть в том, чтобы оснастить принтеры считывателями, которые позволят любому сотруднику распечатать свое задание, используя свой электронный пропуск в офис. Это позволяет не только контролировать количество отпечатков, выполненных конкретным сотрудником, но и снизить общее количество отпечатанного – ведь многие документы успевают обновиться, пока человек идет к принтеру, и задание, отправленное в печать, уже неактуально.

Следующим слово взял Евгений Моржевилов (Canon Ru LLC, Руководитель консалтинга). Вкратце рассказав о своей компании и ее работе на рынке MPS, Евгений перешел к слайдам презентации (скачать), демонстрирующим основные статьи расходов на инфраструктуру печати. Разумеется, львиная доля затрат идет на расходные материалы и поддержку, но, кроме того, существуют еще и такие пункты, как затраты на покупку MPS-решений и их внедрение – а ведь это тоже довольно серьезное вложение.

Евгений рассказал о том, что в рамках своего предложения на рынке Canon не только реализует решения, оптимизирующие инфраструктуру печати, но и помогает заказчикам находить «слабые места» построенных процессов, на которых теряется больше всего денег, и устранять подобные препоны.

Затем выступил Юрий Грибанов (ЮНИТ-Оргтехника, Генеральный директор) со своей презентацией (скачать). Коротко рассказав о своей компании и ее достижениях за 20 лет работы, докладчик представил основные препятствия к переводу инфраструктуры печати на более современные решения, а также основные ошибки при организации такого перехода.

Юрий обсудил с аудиторией несколько сценариев развития инфраструктуры печати, взяв за пример удаленные от головного офиса предприятия – выбор между инсорсингом и аутсорсингом в таких местах может иметь множество «подводных камней», и участники заседания делились опытом о случаях, когда инсорсинг является беспроигрышным вариантом из-за низких норм оплаты труда в отдаленных уголках страны. Кроме того, докладчик поговорил с собравшимися и на тему тотального мониторинга инфраструктуры печати – по словам Юрия, подобный мониторинг целесообразен далеко не всегда, и необходимые административные меры вполне можно принять и отталкиваясь от усредненной статистики на местах. Также разговор шел и об условиях работы с компанией ЮНИТ – были подробно описаны плюсы от сотрудничества, оперативность запуска инфраструктуры и гарантии на установленное оборудование.

После кофе-брейка к трибуне вышел Сергей Лысанов (HP, Руководитель подразделения услуг печати) с презентацией «Опыт реализации HP MPS в России». В ходе демонстрации слайдов Сергей рассказывал об основных принципах работы с HP – разработка пошагового плана внедрения, составленного с учетом потребностей и особенностей инфраструктуры заказчика, предоставление выделенного профильного специалиста на весь срок действия проекта, а также любая возможная поддержка внедренного продукта: проактивный квалифицированный сервис и ремонт, сертифицированные инженеры поддержки и оригинальные запчасти с центрального склада.

Свою презентацию представил Вадим Оронов (МАРК, Генеральный директор), обрисовав свое видение современного рынка печати и MPS. Его рассказ включал в себя принципы взаимодействия с клиентами и основные цели и задачи компании на рынке.

Следующим выступил Станислав Парфенов (Konica Minolta, Руководитель отдела OPS) с презентацией «Комплексные услуги по оптимизации печати». В начале доклада Станислав обрисовал основной ареал деятельности компании, после чего перешел к описанию наиболее часто выявляемых у клиентов проблем с инфраструктурой печати. Затем докладчик перешел к описанию методов работы с клиентами, выявлению точечных требований бизнеса к функционалу, которые могут быть не очевидны для руководства, но критичными для оптимальной работы инфраструктуры. Кроме того, презентация Станислава содержала еще несколько основных краеугольных камней во взглядах Konica Minolta на внедрение MPS-решений.

В завершение выступил Михаил Хургес (Prisma, Управляющий партнер) с коротким докладом (скачать презентацию), в котором он постарался резюмировать выступления предыдущих докладчиков, привнеся объективный взгляд на отрасль в общем. Речь шла об актуальных сроках SLA на сегодняшний день в том или ином окружении, разницей между сценариями взаимодействия с заказчиком, объективно оптимальных средствах оптимизации парка устройств и разумном снижении затрат.

 

Спасибо всем, кто принял участие в нашем мероприятии, и до новых встреч!

Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы соглашаетесь с условиями Политики в отношении обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных