3 сентября 2009
05:00
Деловой завтрак с компанией IBM
Томас Циммерманн, руководитель направления инфраструктурных сервисов IBM в России и СНГ, был первым докладчиком на деловом завтраке. В нынешних условиях необходимо сокращать как операционные, так и капитальные затраты, а уровень ИТ в компании должен оставаться на прежнем уровне или даже расти. В своем докладе Томас попытался показать один из путей решения этой задачи, речь шла об оптимизации хранилищ данных. Компания IBM предлагает широкий спектр сервисов, таких как вендоро-независимый аудит, оптимизация ИТ инфраструктуры, оптимизация хранилищ данных, оптимизация виртуальной структуры. Подробно Томас рассказал об оптимизации систем хранения данных, но эта тема была рассмотрена как частный случай, показывающий общий подход компании.
В докладе было рассказано о нескольких методиках IBM:
- Стратегия преобразований — Management Complexity Factor (MCF)

- Оптимизация процессов — Enterprise Standardization Program (ESP)
- Глобальный мониторинг — Storage Enterprise Resource Planner (SERP)
В конце доклада Томас рассказал об успехах компании IBM, которая «прогнала» через себя все предлагаемые методики и продукты.
Презентация выступления Томаса Циммерманна
Видео выступления Томаса Циммерманна

- Повышается эффективность использования активов предприятия в 3 раза
- Предоставление дополнительных вычислительных ресурсов в течение минут
- Предотвращение 80% простоев Снижение тепловыделения на 60%
- Уменьшение необходимых площадей на 80%
- Уменьшение времени восстановления при катастрофах на 85%
Также был разобран проект внедрения динамический инфраструктуры в компании РЖД.
Доклад Сергея вызвал множество вопросов относительно продуктов, примеров по внедрению и обучению персонала и интерфейса продуктов.
Валерий Корниенко, руководитель отдела продаж сервисного подразделения IBM в России и СНГ, рассказал об услугах аутсорсинга, предоставляемых компанией IBM. В нынешних условиях бизнес требует от ИТ большую гибкость и мобильность. 100% аутсорсинг ИТ инфраструктуры на практике встречается редко, однако какую часть системы отдать на обслуживание другой компании бывает дешевле и эффективнее, чем обслуживать самому. IBM предлагает ряд решений, охватывающих разный объем отдаваемых на аутсорсинг частей инфраструктуры: от Service Desk, до инфраструктуры, как сервис.
Валерий рассказал об опыте компании в решении различных проблем в различных отраслях и масштабах.
Презентация выступления Валерия Корниенко
Видео выступления Валерия Корниенко

Антон рассказал о решениях компании IBM в этой сфере, которые позволяют произвести аудит, выработать оптимальное решение и внедрить его. Однако стоит помнить, что управление рисками это не проект, а процесс, который требует постоянного внимания.
Отдавая на аутсорсинг обеспечение «непрерывности бизнеса» ИТ директор получает SLA, который гарантирует работоспособность системы.
Презентация выступления Антона Мякишева
Видео выступления Антона Мякишева