Регистрация
Информация Участники Программа Партнеры

19 мая 2009
05:00


Деловой завтрак с компанией ИНЛАЙН ГРУП

 Время  Тема  Тезисы
9:00-9:30
Регистрация
 
9:30-9:45

Легкое ITSM решение - быстрое внедрение, ясный результат, разумные затраты

Возросшие требования к уровню эффективности службы поддержки ИТ требуют более четких и точных подходов к ее организации. Сложившаяся в 2009 году на рынке ситуация при этом требует, чтобы повышение эффективности произошло быстро и не требовало много денег. За последние полгода Инлайн Групп сумела найти решение этой задачи.Предлагаемое решение позволяет в течении короткого времени внедрить в компании инструмент включающий:
  • Службу Service Desk (SD)
  • Процесс управления инцидентами (INC)
  • Процесс управления запросами (RF)
  • Элементы процесса управления Каталогом ИТ-услуг (SCM)
  • Элементы процесса управления Уровнем услуг (SLM)
  • Элементы процесса управления знаниями (KM)
Экономия достигается за счет использования типовых (предварительно разработанных) ITSM-процессов и процессной документации, адаптируемых под конкретного клиента, легкого в настройке и последующей поддержке средства автоматизации out-of-the-box и проверенной опытом методологии ведения проектов.
9:45-10:00
Решения HP Software для текущих условий рынка
Приметой сегодняшнего дня стало разбиение больших ИТ проектов на этапы с четкими результатами на каждом этапе. Лидеры мирового ИТ рынка начали выпуск новых продуктов, заточенных под такую практику. Мы хотим вам представить такое решение от HP, направленное на быструю организацию службы поддержки ИТ. Сейчас стало возможно поэтапное внедрение HP Service Manager, получая быстрые и значимые результаты практически сразу. С 1 апреля 2009 стал доступен пакет лицензий начального уровня HP Service Manager Starter Suite. Данный комплект содержит все необходимое для развертывания следующих процессов ITSM:
  • Управление конфигурацией,
  • Управление инцидентами,
  • Управление проблемами,
  • Управление изменениями,
  • Управление IT услугами
Также данный пакет включает предварительные настройки для автоматизации описанных выше процессов, которых будет достаточно для большинства организаций.
Данный продукт доступен по цене и позволит решить большинство задач для орагизации работы службы поддержки ИТ. Он предназначен в первую очередь для небольших компаний для общего количества IT персонала в компании не более 25 человек. При необходимости, он может быть дополнен необходимым количеством лицензий п/о HP Service Manager для решения задач компании любого размера.
10:00-10:15
Сокращение затрат на лицензии ПО

Правильно спланированная политика компании в области управления лицензиями позволит напрямую сократить затраты на закупку самих лицензии, на продление лицензий и поддержку. Косвенное сокращение затрат на службы эксплуатации ИТ-инфраструктуры: снижение количества обращений в службу поддержки (HelpDesk), сокращение количества установок ПО, обновлений к ним, сокращение времени на подготовку рабочих мест, сокращение работ по тестированию новых версий и т.д.

Управление лицензиями позволяет определить, какие программные продукты действительно нужны, а от каких можно отказаться. Для того чтобы правильно оценить ситуацию с используемым ПО и имеющимися лицензиями необходимо получить достоверную информацию по всей компании. Организовать сбор информации можно с помощью продукта Altiris Inventory Solution с модулем Application Metering. На основе полученных данных можем обеспечить лицензионную чистоту, сократить расходы на закупаемые лицензии, расходы на возобновление подписки и поддержки.

Дополнительно, с использованием Service and Asset Management Suite, IT Analytics можем получить оценку стоимости владения ПО, локализовать несанкционированные установки ПО, получить аналитическую информацию по использованию ПО и тренды.

Виртуализация ПО позволит дополнительно оптимизировать политику компании в использовании лицензий на ПО. Symantec Workspace Streaming – решение для виртуализации может быть применено для дорогостоящего и нечасто используемого ПО.

10:15-10:30
Оптимизация и повышение эффективности в хранении данных

Прозрачность использования ресурсов в центре обработки данных является приоритетной задачей. Перед выполнением анализа среды хранения данных ИТ-специалисты должны точно отследить доступность и использование ресурсов. CommandCentral Storage обеспечивает прозрачность текущего и прошлого использования дискового пространства, что позволяет организации максимально использовать свои ресурсы хранения.

Storage Foundation дает администраторам возможность повысить коэффициент использования ресурсов хранения и эффективно управлять ими в условиях гетерогенных операционных сред и аппаратных систем. Тома хранения и файловые системы могут динамически наращиваться или высвобождаться, а ресурсы хранения — динамически предоставляться новым приложениям без необходимости их модификации конечным пользователем. Storage Foundation является на настоящий момент единственным решением, поддерживающим возврат неиспользуемой емкости для технологии thin provisioning.

Enterprise Vault позволяет уменьшить объем корпоративного почтового сервера Exchange путем миграции данных в архив и оставления прозрачного доступа к сообщениям для пользователя. В результате появляется возможность удовлетворить жестким SLA по времени восстановления почтового сервера. Кроме этого, IT служба получает полный контроль над почтовой информацией: поиск по всей почте, резервное копирование в сжатые сроки, удаление сообщения по истечении срока жизни (ILM), избавление от хранения pst-файлов на клиентских компьютерах и многое другое.

10:30-10:45
Сокращение затрат по миграции с существующей системы Service Desk
В настоящий момент у многих компаний, автоматизировавших свои ITSM процессы на решении Service Desk, стоит задача выбора программной платформы для миграции. Как сделать процесс миграции легким, экономичным с точки зрения затрачиваемых ресурсов и эффективным в плане дальнейшего развития системы? Как максимально адаптировать новое решение внутри компании и быстро обучить сотрудников работе с новым ПО? Все эти и многие другие вопросы являются основополагающими при рассмотрении различных вариантов миграции. В рамках данного выступления будут расмотрены эти и другие вопросы на примере реального проекта миграции.
10:45-11:00
Технологии Cisco в области унифицированных коммуникаций
Во времена экономических сложностей коммерческие предприятия на первый план выводят вопросы удержания базы клиентов, повышения производительности и эффективности работы каждого сотрудника и, конечно же, сохранения инвестиций. Синергетическая магия технологий унифицированных коммуникаций Cisco позволяет менеджерам компании точечно сконцентрировать свои управляющие усилия на достижения вышеозначенных целей. В докладе будут затронуты основополагающие положения «правил применения» этих технологий в коммерческой среде и в частности обзор новой технологии Cisco WebEx (услуга в формате SaaS), используемой для оперативного проведения мультимедийных совещаний и удаленной технической поддержки.
11:00-12:30
Неформальное обсуждение
 

 


Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы соглашаетесь с условиями Политики в отношении обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных