Регистрация
Информация Участники Предварительный маршрут Гоночная инструкция Партнеры

27 апреля-5 мая 2013

 

Кают-компания 2013

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
 
1.     Правила.

1.1. Регата организуется и проводится по инициативе членов «Клуба 4CIO» (Россия).
1.2.Регата 4CIO проводится на основании Международных правил парусных гонок 2009-2012 и сообразно с настоящей гоночной инструкцией.
1.3.Любые изменения в расписании и гоночной инструкции объявляются на ежедневных брифингах капитанов.

2.     Участники.
Соревнования являются открытыми. Открытость регаты означает, что принимаются заявки на участие, как от отдельных яхтсменов, так и от экипажей, не являющихся членами Клуба 4CIO, но разделяющими цели и принципы Клуба. Такие заявки должны быть одобрены орг. Комитетом регаты.

3.     Яхты.

3.1.Соревнования проводятся в одном дивизионе яхт.
3.2.Старт общий для всех яхт дивизиона.

4.     Расписание гонок.
4.1.Регата 4CIO состоит из трех гонок. 
Расписание гонок и программа мероприятия представлена на сайте 4CIO и будет утверждена окончательно на брифинге капитанов 27.04.2013 в порту Алачати.
4.2.Регата считается состоявшейся, если проведено не менее 3 гонок.

5.     Шкиперские брифинги.
Собрание шкиперов проводится каждый  день с 28.04.2013 по 04.05.2013 в 09.30.

6.     Место проведения регаты – побережье Турции в районе Чесмы.

7.     Стартовая процедура.

7.1.Стартовая процедура проводится с использованием следующих сигналов.
 
 
 
Сигнал
Флаг, сигнал
Число минут до сигнала «Старт открыт»
 «Предварительный»
Один звуковой сигнал, радио
10 минут
 «Предупреждение»
Флаг дивизиона↑,  один звуковой сигнал, радио
5 минут
 «Подготовительной»
Флаг Р ↑, один звуковой сигнал, радио
4 минуты
«1 минута»
Флаг Р ↓, один продолжительный  звуковой сигнал, радио
1 минута
«Старт открыт»
Флаг дивизиона ↓, один звуковой сигнал, радио
0 минут
 
 
7.2.После сигнала «Предупреждение» яхты не должны находится  на стороне дистанции от стартовой линии и ее продолжений (вводится правило «5 минут»).
7.3.Участники гонки должны стартовать не позднее 10 минут после сигнала «Старт открыт» для своего дивизиона. Стартовавшие позднее получают очки как DNS ( не стартовавшие).

8.     Система наказаний.

8.1.В случае признания нарушения правил Части 2 ППГ 2009-2012 яхта может выполнить наказание по п.п. 44.1., 44.2, на свободной от других яхт воде, как можно скорее после инцидента, в два оборота в одном направлении и состоящих каждый из одного поворота оверштаг и одного поворота фордевинд. Яхта, выполнившая наказание, должна доложить об этом Гоночному комитету по УКВ, либо передать сообщение через других участников. Яхта,  нарушившая  «правило 5 минут» должна проследовать за стартовую линию в предстартовую зону через продолжение концов стартовой линии (не пересекать стартовую линию), и после надлежащего старта исполнить два поворота в одном направлении.
8.2.В случае, если корпус яхты, либо экипаж или оборудование, находятся на стороне дистанции от стартовой линии или ее продолжения только во время последней минуты до сигнала «Старт открыт», такая яхта должна продолжить движение, и, обогнув стартовые знаки, вернуться в предстартовую зону и стартовать снова.
8.3.Яхта и/или яхты, действие или бездействие которых привели к столкновению, влияющему на состояние депозита, и/или если в результате столкновения пострадал человек, будут дисквалифицированы на данную гонку или на все гонки регаты в зависимости от тяжести повреждений.

9.     Стартовые и финишные линии

9.1.Стартовые и финишные линии определяются  на ежедневных брифингах капитанов. Если не предоставляется возможным дать точные координаты линий, их положение определяется описательно.
9.2.Время закрытия финиша определяется на ежедневных брифингах капитанов.

10. Ауттриггеры, спинакеры, геннакеры, гандикап.

10.1.               В качестве  ауттриггера для несения переднего паруса допускается использовать  спинакер-реи.
10.2.               Использование спинакеров или  геннакера  допускается.
10.3.               Гонки проводятся по фактическому финишу, без учета поправочного коэффициента (гандикап).

11. Использование двигателя.

11.1.               Двигатель должен быть выключен после подачи сигнала «Предупреждение»
11.2.               Факт использования двигателя в процессе гонки должен быть представлен в гоночный комитет в письменном виде с указанием причины и места запуска, а также времени работы двигателя.

12. Выход из гонки. В случае выхода из гонки яхта, покинувшая гонку должна сообщить в гоночный комитет причину и время выхода, а также куда она направляется.

13. Протесты

13.1.               Для разрешения спорных ситуаций назначается Протестовый Комитет.
13.2.               В дополнении к правилу 61.1(а) протестующая яхта должна после финиша как можно скорее прийти в протестовый комитет и информировать о своем протесте и о яхте на которую подается протест.
13.3.               Протестовый лимит времени для гонок составляет 60 минут после финиша последнего участника гонки. Это изменяет Правила 61.3 и 62.2.
13.4.               Уведомления для информирования  участников разбирательства или участников, вызываемых в качестве свидетелей, должны быть переданы в первые 30 минут протестового интервала времени. Уведомление о протестах, подаваемых Гоночным Комитетом или Протестовым Комитетом должно происходить в соответствии с Правилом 61.1(b).  

Проводящая организация  - «Клуб 4CIO».
Гоночный Комитет – Председатель  Пестряков Павел.
Протестовый Комитет – Председатель Бабенко Евгений.
Главный судья соревнования – Мартиросян Сергей. 
 
Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы соглашаетесь с условиями Политики в отношении обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных