27 ноября 2012
14:00
Ноябрьское заседание Клуба
Тема: Adaptive Case Management. Внедорожник для бизнес-процессов.
В 1990 году аналитик Gartner Ли Уайли придумал термин ERP. С тех пор организации регулярно осуществляют проекты по консолидации бизнес-процессов и основных данных в той или иной ИТ системе. Проекты далеко не всегда удачные. Зачастую, несмотря на прилагаемые усилия корпоративный ИТ ландшафт продолжает оставаться нагромождением разрозненных, плохо интегрированных приложений. Завышенные ожидания от очередной технологии или методологии сменяются разочарованием. Но на смену одному модному словечку приходит другое, и история повторяется снова.
Последние несколько лет в центре внимания находились системы управления бизнес-процессами BPMS. Любое бизнес-приложения реализует те или иные процессы, но каждое приложение делает это немного по-своему. BPM системы ставили своими целями унификацию подхода к проектированию и автоматизации бизнес-процессов, сокращение затрат на доработку унаследованных приложений, реализацию единой системы ключевых показателей эффективности. На практике оказалось, что данный подход применим только к части бизнес-процессов организации, требует существенных предварительных затрат на выявление, документирование и унификацию бизнес-процессов. Процессы оказываются более сложными, чем это казалось на первый взгляд, обладают большей вариативностью и изменчивостью. Те из них, что четко регламентированы и поддаются детальному описанию, давно автоматизированы существующими приложениями.
Adaptive Case Management – это следующее поколение систем автоматизации рабочих процессов, нацеленное на решение более широкого спектра задач. ACM решения не требует предварительного детального документирования последовательности работ, предоставляют сотрудникам большую свободу в выборе действий для достижения поставленных целей. В тоже время, системы данного класса позволяют вычислять процессные метрики, контролировать ход отдельных процессов и отслеживать картину текущей деятельности организации в целом. Такие системы объединяют в единую платформу возможности решений класса BPMS, ECM, BI и приложений для коллективной работы. Обзору основных функций решений класса Adaptive Case Management, архитектуре таких систем и примерам использования посвящено ноябрьское заседание Клуба.
Докладчик: Максим Смирнов. Руководитель департамента ИТ-архитектуры ОАО «ВымпелКом» (торговая марка Билайн)
Заседание состоится 27 ноября в офисном центре "Легион 1" по адресу: ул. Бол. Ордынка, дом 40, стр.4.
Начало мероприятия: 19:00
В 1990 году аналитик Gartner Ли Уайли придумал термин ERP. С тех пор организации регулярно осуществляют проекты по консолидации бизнес-процессов и основных данных в той или иной ИТ системе. Проекты далеко не всегда удачные. Зачастую, несмотря на прилагаемые усилия корпоративный ИТ ландшафт продолжает оставаться нагромождением разрозненных, плохо интегрированных приложений. Завышенные ожидания от очередной технологии или методологии сменяются разочарованием. Но на смену одному модному словечку приходит другое, и история повторяется снова.
Последние несколько лет в центре внимания находились системы управления бизнес-процессами BPMS. Любое бизнес-приложения реализует те или иные процессы, но каждое приложение делает это немного по-своему. BPM системы ставили своими целями унификацию подхода к проектированию и автоматизации бизнес-процессов, сокращение затрат на доработку унаследованных приложений, реализацию единой системы ключевых показателей эффективности. На практике оказалось, что данный подход применим только к части бизнес-процессов организации, требует существенных предварительных затрат на выявление, документирование и унификацию бизнес-процессов. Процессы оказываются более сложными, чем это казалось на первый взгляд, обладают большей вариативностью и изменчивостью. Те из них, что четко регламентированы и поддаются детальному описанию, давно автоматизированы существующими приложениями.
Adaptive Case Management – это следующее поколение систем автоматизации рабочих процессов, нацеленное на решение более широкого спектра задач. ACM решения не требует предварительного детального документирования последовательности работ, предоставляют сотрудникам большую свободу в выборе действий для достижения поставленных целей. В тоже время, системы данного класса позволяют вычислять процессные метрики, контролировать ход отдельных процессов и отслеживать картину текущей деятельности организации в целом. Такие системы объединяют в единую платформу возможности решений класса BPMS, ECM, BI и приложений для коллективной работы. Обзору основных функций решений класса Adaptive Case Management, архитектуре таких систем и примерам использования посвящено ноябрьское заседание Клуба.
Докладчик: Максим Смирнов. Руководитель департамента ИТ-архитектуры ОАО «ВымпелКом» (торговая марка Билайн)
Заседание состоится 27 ноября в офисном центре "Легион 1" по адресу: ул. Бол. Ордынка, дом 40, стр.4.
Начало мероприятия: 19:00