Регистрация
Отчет Фактические участники Партнеры Программа

27 ноября 2012

 

Ноябрьское заседание Клуба

27 ноября 2012 4046 23

27 ноября состоялось заседание Клуба, посвященное теме «Adaptive Case Management». Открыл мероприятие Роман Лернер (НВБ «Энергия», ИТ-директор), поприветствовав участников и отметив появление реального «приземления» методологий в разнообразные программные продукты, лицензии и инфраструктуры. Роман представил первого докладчика – Максима Смирнова («Вымпелком», руководитель департамента IT-архитектуры).

Максим подробно описал важность роли архитектора в современной организации, отметив, что конкретно в «Вымпелкоме» существует свыше трехсот информационных систем, если не считать документооборот и мелкие службы. Также Максим рассказал о состоявшемся привлечении Corbina Telecom и сопутствовавшему созданию единой системы work force management, позволяющей связывать множество событий, инициированных разными людьми в разных системах.
 
Затем Максим рассказал о контраргументах, выдвигаемых заказчиками при представлении системы класса BPM: необоснованная, по их мнению, сложность, невозможность оторвать данные от бизнес-процесса, существование промышленных решений, отсутствие свободного персонала для управления и многое другое. Кроме того, зачастую бывает, что определенная система на своем месте незаменима — к примеру, системы, ориентированные на процессы предоставления сервиса. Также докладчик отметил сложность организации бизнес-процессов в области HR, не в последнюю очередь из-за довольно серьезного регулирования регламентов.
 
Следующим моментом, освещенным в презентации Максима, стало согласование разнообразных новых проектов и бизнес-процессов, строго регулируемое начальством. Докладчик рассказал о планировании размещения базовых станций и описал стабильный рост темпа их установки. Фиксированная же связь, по его словам, живет несколько иначе — планирование работ происходит в реальном времени, во взаимодействии с клиентом. Широкополосный домашний интернет находится где-то посередине — там есть свои препоны на пути полноценного планирования.
 
По теме заседания — Adaptive Case Management — Максим для начала описал небольшую проблему с терминологией, ведь разные специалисты называют этот принцип Dynamic Case Management, или Advanced Case Management, или как-то еще. В ходе своей презентации докладчик также вынес на обсуждение вопрос: что такое бизнес-сервис и сервисоориентированная архитектура? Рассказав о собственном опыте и соображениях по этому вопросу, Максим ответил на вопросы (в частности, прозвучал вопрос об оптимальном соотношении между ITSM и кейс-менеджментом в службе поддержки), и на этом первый доклад был окончен.

 
Второй доклад представил Вадим Ипатов («ИнтерТраст», заместитель генерального директора). Презентация была посвящена практическому применению инструментария Adaptive Case Management в системах электронного документооборота.

Скачать презентацию Вадима Ипатова можно здесь.
 
Для начала докладчик обозначил несколько групп потребителей систем электронного документооборота, ориентируясь по степени вовлеченности в принятие ключевых решений. Затем подробно расписал жизненный цикл документа от исходной заявки до логичного завершения в системе электронного документооборота, описав его отличие от аналогов в более архаичных системах. Описание Вадим подкреплял слайдами, демонстрирующими конкретный кейс во внедренной системе.
 
Также докладчик описал инструменты, используемые для обработки кейсов, а также средства интеграции системы и построения внешних взаимосвязей. По окончании презентации Вадим ответил на вопросы, поучаствовав также в дискуссии на тему разграничения управления проектами и кейс-менеджмента.

 
Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы соглашаетесь с условиями Политики в отношении обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных