30 августа 2011
15:00
Заседание Клуба "Успешное ведение сложных переговоров"
С переговорами приходилось сталкиваться всем, кто когда-либо занимал руководящие должности. Говорить приходится как с выше-, так и с нижестоящими коллегами, с клиентами и поставщиками, акционерами и инвесторами. Бывает, что переговоры проходят легко и удовлетворяют все стороны конфликта, бывает, что обсуждение становится настоящей бойней. Для CIO ситуация осложняется еще и тем, что в процессе переговоров им зачастую приходится обсуждать вещи, не до конца ясные их собеседнику, или, к примеру, защищать бюджет, основания для которого могут быть понятны только технически подкованному человеку.
Основной задачей августовского Заседания было предоставить его участникам достаточно информации о психологической стороне переговоров и рассказать о том, как сглаживать те или иные личностные факторы, которые могут вкрасться в тщательно просчитанные переговоры. Как услышать собеседника и помочь ему услышать то, что хотите сказать вы, как не столкнуться с непреодолимым барьером чужой системы ценностей, как добиться своего и при этом не обидеть оппонента по переговорам – вот основные вопросы, на которых Дарья сделала акцент в своем выступлении.
Это мероприятие прошло в необычной для Заседаний Клуба форме семинара: собравшиеся не только прослушали лекцию Дарьи, но и активно участвовали в обсуждении данной проблемы, предлагали свои варианты решения различных задач и даже принимали участие в небольших психологических экспериментах.
Нет сомнений, что подобный разносторонний брифинг позволит Членам Клуба чувствовать себя более подготовленными на любых переговорах. Ведь они получили самое главное оружие — возможность выяснить, о чем думает их оппонент.