9 июня 2011
09:30
II Совет по ИТ в Ритейле
09.30-10.10 |
Регистрация, welcome coffee |
10.10-10.20 |
Открытие Совета |
10.20-11.50 |
I секция. ИТ инфраструктура большого ритейла1. Объединение ИТ-инфраструктуры при объединении бизнесов. Какой из путей вам объединения инфраструктур кажется наиболее продуктивным и почему?
Какие основные вопросы необходимо решить при объединении инфраструктур? Какой эффект можно ожидать от успешного объединения инфраструктур? 2. Современные тенденции смены двух эпох ЦОДостроения
3. Виртуализация как средство построения инфраструктуры как сервиса Участники круглого стола: Александр Артюхов, Исполнительный директор, Дирекция информационных технологий, Копейка Алексей Перфилов, Директор инфраструктурных сервисов, X5 Retail Group Андрей Самойлов, Директор по работе с корпоративными заказчиками, Jet Infosystems Андрей Цыганок, менеджер по продажам, VMware Россия и СНГ Приглашен к участию: Кирилл Дубчак, Директор по информационным технологиям, Эльдорадо
|
11.50-12.30 |
|
12.30-14.00 |
II секция. Идеальный магазин будущегоСовременный Ритейл находится на перепутье: либо торговая точка станет гораздо удобнее для покупателя и эффективность ее работы сильно возрастет, либо е-ритейл просто съесть современные магазины. Какие технологии могут стать «спасательным кругом» для ритейла определяется сейчас. Примерами таких технологий могут быть:
Снижение затрат:
Обсуждению эффективности применения данных технологий и их роли в развитии ритейла и будет посвящен данный круглый стол.
Ведущий: Сергей Дмитриев, Инлайн Ритейл, Заместитель генерального директора Участники круглого стола: Андрей Долбнев, Глава департамента Utilities, Huawei Technologies Игорь Киселев, Директор Программы Модернизации Технологий, Спортмастер Александр Першутов, Директор службы Информационных Технологий, Седьмой Континент Олег Сундуков, IT Energy, Генеральный Директор Вадим Тишкин, Руководитель направления IT проектов электронного взаимодействия крупных компаний и корпораций, Такском |
|
Данная версия программы является предварительной и будет обновляться.
Современные тенденции смены двух эпох ЦОДостроения
В своём детском сочинении один ребёнок так объяснил причину смены двух исторических эпох: "Люди перестали носить кольчуги, потому что изобрели порох и стали ходить пешком". Это как нельзя более точно отражает нынешние тенденции смены двух эпох ЦОДостроения. Принимая в расчёт современный уровень развития инженерной и информационной инфраструктуры, мы отказываемся от лишнего "железа" - от тяжёлых, архаичных элементов инфраструктуры в пользу современных высокотехнологичных, скоростных и модульных решений.Современные ЦОДы крупных компаний или "Облачные ЦОДы" строятся совсем по-другому, чем это происходило 10 или даже 5 лет назад. В те времена ЦОД начинался там, где появлялось HiEnd оборудование -оно и составляло его ядро. Блоки, из которых создавался ЦОД, были крупнее, однако, их было меньше, поэтому и ЦОДы были проще. Оборудование было дорогим и сложным, поэтому главное, что было необходимо обеспечить - "Требования производителя".
С другой стороны - все HiEnd-ы представляют собой "монолитные решения", и инфраструктура на их основе всегда была относительно проста. Сейчас же, в связи с ростом мощности систем массовой архитектуры, инфраструктура ЦОДа всё чаще состоит из большого числа простых элементов (серверов, массивов). Это автоматически приводит к увеличению количества строительных блоков ЦОДа. Кроме того, более простые элементы ЦОДа обычно не имеют такого же комплекса механизмов обеспечения собственной аботоспособности и безопасности, как HiEnd-оборудование.
Неудивительно, что всё большую роль начинают играть системы, которые раньше были в сознании у потребителей на второстепенных ролях. Например, системы управления ресурсами и мониторинга.
Чем больше в ЦОД-е составляющих, чем более распределена его инфраструктура, тем большее значение приобретает умение правильно обеспечить связи между его элементами. Говорят, что электроника - наука о контактах. Перефразируя, можно сказать, что ЦОД и ЦОДостроение - это тоже наука о контактах: контактах между всеми компонентами системы, контактах между модулями модульного ЦОД-а, контактах между ИT-компанией и её финансовыми институтами.
Говоря о современном или "облачном" ЦОДе, а тем более, говоря о переезде инфраструктуры в публичное или корпоративное "облако", стоит отметить, что обычно инфраструктура компании также требует проведения существенных изменений для приведения в соответствие "облачным стандартам" и даже кадровых реорганизаций. Кроме того следует о предусмотреть механизмы и отработать соответствующие процедуры , если вдруг потребуется «спуститься с облаков» на твёрдую землю.
С другой стороны - все HiEnd-ы представляют собой "монолитные решения", и инфраструктура на их основе всегда была относительно проста. Сейчас же, в связи с ростом мощности систем массовой архитектуры, инфраструктура ЦОДа всё чаще состоит из большого числа простых элементов (серверов, массивов). Это автоматически приводит к увеличению количества строительных блоков ЦОДа. Кроме того, более простые элементы ЦОДа обычно не имеют такого же комплекса механизмов обеспечения собственной аботоспособности и безопасности, как HiEnd-оборудование.
Неудивительно, что всё большую роль начинают играть системы, которые раньше были в сознании у потребителей на второстепенных ролях. Например, системы управления ресурсами и мониторинга.
Чем больше в ЦОД-е составляющих, чем более распределена его инфраструктура, тем большее значение приобретает умение правильно обеспечить связи между его элементами. Говорят, что электроника - наука о контактах. Перефразируя, можно сказать, что ЦОД и ЦОДостроение - это тоже наука о контактах: контактах между всеми компонентами системы, контактах между модулями модульного ЦОД-а, контактах между ИT-компанией и её финансовыми институтами.
Говоря о современном или "облачном" ЦОДе, а тем более, говоря о переезде инфраструктуры в публичное или корпоративное "облако", стоит отметить, что обычно инфраструктура компании также требует проведения существенных изменений для приведения в соответствие "облачным стандартам" и даже кадровых реорганизаций. Кроме того следует о предусмотреть механизмы и отработать соответствующие процедуры , если вдруг потребуется «спуститься с облаков» на твёрдую землю.