Лица ИТ
Компания
Президентский фонд культурных инициатив
Должность
Руководитель центра по развитию цифровых сервисов
Web-сайт
-
Хобби
Путешествия по России и миру, автомобили и всё что с ними связано, контактные виды единоборств.
Кратко об образовании
Высшее, Московский Городской Педагогический университет, социолог, специалист, диплом 2008 года. Повышение квалификации, курсыРедактировать 2021 Высшая школа госзакупок Актион-МЦФЭР, Специалист в сфере закупок- 2021 2019 City Business School City Business School, Mini MBA, IT Management 2018 Учебный центр "Ланит" Ланит, Комплексная программа "Менеджер проекта" 2017 НИУ ВШЭ ГМИИ им. Пушкина, Технология RFID в музеях
Реализованные проекты
Построение ИТ-инфраструктуры и организация ИТ-службы в ГБУК Выставочные залы Москвы, организация ИТ-службы в ВХНРЦ им. И.Э.Грабаря.
Опыт работы
Опыт работы —12 лет 8 месяцев Апрель 2019 — настоящее время 1 год 11 месяцев Федеральное государственной бюджетное учреждение культуры "Государственный Исторический музей" www.shm.ru Начальник отдела информатизации Обязанности: Организация и управление командой IT службы (подбор, мотивация, развитие команды- 14 человек) Разработка ИТ-стратегии развития Организации, анализ эффективности бизнес-процессов и внесение предложений по их оптимизации и цифровизации. Внедрение новых ИТ-сервисов Организация очных и онлайн мероприятий: конференции, семинары Обеспечение бесперебойной работы сетевой и серверной инфраструктуры (6 площадок в Москве, 1 в Туле), клиентских рабочих мест (более 750), информационных систем, удалённой работы сотрудников. Выстраивание продуктивных взаимоотношений между IT и внутренними заказчиками, повышение качества обслуживания внутренних клиентов. Анализ потребностей структурных подразделений в части ИТ-оборудования и программного обеспечения; планирование IT бюджета, защита, контроль исполнения Работа с поставщиками товаров и услуг: организация и участие в закупке оборудования (ФЗ-44 и ФЗ-223), составление закупочной документации, приёмка и проверка оборудования, взаимодействие с обслуживающими организациями, контроль исполнения контрактов Контроль необходимости закупаемого программного и аппаратного обеспечения, проводимых работ и оказываемых услуг, ремонтных работ в части обслуживания ИТ-оборудования, внесение предложений по модернизации инфраструктуры Управление технической документацией, обеспечение необходимого документирования бизнеспроцессов технической службы, формирование базы знаний Участие в реконструкции и строительстве новых объектов Организации в части проектирования слаботочных сетей и обеспечения необходимым оборудованием. Достижения: Внедрены системы Service Desk, новая почтовая система на базе MS Exchange, система учёта ИТоборудования, система удалённого администрирования. Организация переведена на систему электронного документооборота Успешно произведены работы по открытию филиала в г. Тула от этапа проектирования до открытия и приёмки, на поддержку данного филиала набран штат сотрудников. По результатам получено благодарственное письмо от губернатора Тульской области Дюмина А.Г Внедрена система учёта ИТ-оборудования Сокращено количество серверных узлов и оборудования по средствам виртуализации Оперативно организована полностью удалённая работы сотрудников во время пандемии 2020 Проведена существенная модернизация билетной системы, внедрены новые модули, существенно повышена отказоустойчивость оборудования Внедрена система резервного копирования Разработка концепции развития ИТ Организации на следующие 10 лет Координирование разработки и внедрения системы электронного этикетажа Июнь 2017 — Май 2019 2 года ФГБУК ВХНРЦ им. академика И.Э Грабаря Москва, www.grabar.ru Начальник отдела компьютерного обеспечения (внешнее совмещение) Обязанности: Организация работы службы технической поддержки, руководство отделом (4 человека в подчинении) Организация и проведение работ по замене и модернизации серверного и клиентского оборудования, обслуживание 100 рабочих мест Бюджетирование и планирование закупок оборудования, взаимодействие с поставщиками оборудования и услуг (44 ФЗ) Организация работ по настройке мультимедийной составляющей проводимых Центром выставок и мероприятий Координирование и осуществление работ по модернизации и поддержки интернет-сайта учреждения Поддержка, обслуживание и модернизация инженерных систем (видеонаблюдение, СКУД) Разработка технической документации Достижения: Внедрена система Service Desk Установлена система контроля управлением доступом (СКУД) Модернизирована система видеонаблюдения Сформированы база знаний Организованы юбилейные мероприятия ко дню 100-летия Центра Февраль 2015 — Апрель 2019 4 года 3 месяца Объединение "Выставочные залы Москвы" Москва, www.vzmoscow.ru Начальник отдела информатизации и автоматизации Обязанности: Руководство отделом (4 человека в подчинении) Организация и поддержка действующей и новой ИТ- инфраструктур Поддержка головного офиса объединения и 18 удалённых площадок (около 200 рабочих мест) Организация и проведение технических работ Организация рабочих мест Проведение монтажных работ в части протяжки локальных сетей и ИТ-оборудования Организация работы бесперебойной сервисной службы Работа с подрядчиками, организация закупок по ИТ направлению ( 44 ФЗ ) Написание технических заданий и конкурсной документации\ Организация и участие в работах по мультимедийному обеспечению выставок и мероприятий Взаимодействие с органами власти по вопросам технического обеспечения и профильных проектов учреждения Разработка регламентов работы с ИТ-сервисами Достижения: Организован отдел (ранее в структуре организации ИТ-отдела не было) Организована единая почтовая система Разработан новый сайт учреждения, полная координация всех работ Введена база заявок Service desk Существенно обновлён парк компьютерного, сетевого и мультимедийного оборудования Июль 2013 — Январь 2015 1 год 7 месяцев Ай-Текo (I-Tеco) Москва, www.i-teco.ru Специалист по внедрению информационных систем Обязанности: Работы на проекте по внедрению автоматизированной банковской системы «Филиал-Сбербанк» и единой биллинговой системы Сбербанка Написание Т3 и участие в тестировании ПО Обслуживание восьми территориальных банков Сбербанка Консультация и обучение персонала Банка по работе в системе. Декабрь 2012 — Июль 2013 8 месяцев РOCБAНК, Societе Generale Group (Russia) Москва Главный специалист отдела контроля качества и процессов Дирекции розничного бизнеса (бизнес-аналитик) Обязанности: Мониторинг и анализ качества работы IT- систем в филиалах Банка Разработка рекомендаций для обеспечения необходимого качества предоставления IT-сервисов Формирование необходимой документации для разработки ПО (служебные записки, аналитические отчеты, контроль исполнения, протоколирование совещаний) Координирования взаимодействия бизнес-подразделения с IT Мониторинг и анализ информации о функционировании информационных систем. Ноябрь 2011 — Декабрь 2012 1 год 2 месяца Ventra Employment (работа на площадке АКБ "Росбанк") Москва Специалист технической поддержки Обязанности: Техническая поддержка сотрудников банка по заявкам (HP Service manager), включая VIPпользователей Установка и настройка стандартного ПО и банковских программных продуктов Выполнение заявок по заведению учётных записей, раздачей прав в системах Windows и Novell Notes и Outlook Участие в тестировании новых сервисов и внедряемого ПО Июль 2010 — Август 2011 1 год 2 месяца ЗАО ОХК "Уралхим" Инженер технической поддержки Обязанности: Техническая поддержка сотрудников банка по заявкам (HP Service manager), включая VIPпользователей Внедрение и ведение базы service desk Инвентарный учёт оборудования Обеспечение офисной техники расходными материалами Координирование работы сервисных служб Закупки и монтаж оборудования Участие в составлении бюджета на закупку IT-оборудования Май 2008 — Июль 2010 2 года 3 месяца Bunge CIS LLC Специалист по поддержке пользователей Обязанности: Обеспечение технической поддержки московских (120 рабочих станций) и региональных Ведение и поддержание базы заявок, контроль их выполнения. Координирование офисов, VIP-пользователей работы службы ServiceDesk, оптимизация работы Ведение инвентарной базы, проведение инвентаризации, планирование закупок, взаимодействие с поставщиками Обеспечение сервисной поддержки оргтехники, обеспечение расходными материалами Взаимодействие с удалённой поддержкой в Европе (Швейцария) Заведение счетов на оплату в SAP Функционал тим-лидера команды технической поддержки Работа с региональными офисами Техническое сопровождение презентаций и других мероприятий