Регистрация

Лица ИТ

Александр Горбатов

Александр
Горбатов

Компания

Росбанк

Должность

Руководитель подразделения мониторинга и автоматизации ит-сервисов

Web-сайт

-

Хобби

Новые технологии Путешествия Семья

Кратко об образовании

Высшее (ИУП, МАИ)

Реализованные проекты

Сбербанк - Внедрение интернет банка на базе московского отделени - Разработка схемы взаимодействия Управлений ЦА по сопровождению банковской и клиентской части ДБО для корпоративных клиентов, документальное оформление. Оформление разработанной схемы в Порядок. - Внедрение прямого взаимодействия между банковской частью системы ДБО и бухгалтерской системы ГК РОСАТМ. Начиная от инициации проекта, написание ТЗ, ФТ до полного внедрения. - Внедрение проекта по сопровождениею Гос.Контрактов на базе системы ДБО. - Разработка требований по реализации в банке системы корпоративного казначейства. Участие в разработке и внедрении. - Разработка и внедрение системы шифрования передаваеммых данных между территориальными подразделениями в части ситемы ДБО. - Внедрение Online взаимодействия между территориальными подразделениями в части системы ДБО. ВТБ -Внедрение/сопровождение/развитие (полный цикл: Инициация, составление требований, экспертиза, участие в разработке, внедрение, тестирование, сопровождение, развитие) систем документооборота на базе платформы TESSA I. Контур Электронный архив (ЭА) и Системы Мониторинга Доставки Досье (СМДД) II. Контур Системы отдела валютного контроля III. Контур Систем внутреннего документооборота IV. Контур Системы обработки заявок торгово-сервисных предприятий (ТСП)
на интернет-эквайринг - Организация "Ситуационного центра", для круглосуточной поддержки и мониторинга систем (7/24). - Внедрение CMDB на основании ITIL. - Внедрения понятий SLA и OLA, проработка и заключение между подразделениями. - Внедрение и развитие "Плана Непрерывности Бизнеса" (BCP). - Внедрение ИНТРАНЕТ портала - Разработка и внедрение системы учета внеплановых работ CAB - Разработка и внедрение система контроля учета удаленной работы. - Разработка и внедрение системы автоматического (мнимого Искусственного Интеллекта на основе типовых решений и типовых ответов) решения обращений пользователей для системы TESSA РосБанк - Перевод основных систем мониторинга и визуализации на облачные решения с использованием БД PostgreSQL и методов шардирования (Zabbix, BSM, RPA, Dashboard) - Внедрение новой отказоустойчивой архитектуры систем мониторинга Zabbix, BSM. - Внедрение новой платформы и непрерывности разработки Dashboard (собственная разработка). - Разработка и внедрение процесса автоматического решения пользователей (Искусственный интеллект на основе типовых решений и типовых ответов). - Написание портала дежурной службы с интеграцией - СМС рассылок, WhatsApp, Telegram, системы Service Desk и основного Банковского ПО - Разработка и внедрение Чата и Чат-бота первой линии поддержки. - Построение процесса разработки на базе систем Jira -> Confluence -> Bit Bucket непрерывность разработки

Опыт работы

05.2005-08.2011 Сбербанк 08.2011-06.2019 ВТБ 07.2019-по настоящее время РосБанк

Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы соглашаетесь с условиями Политики в отношении обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных