Цены на услуги online-продвижения на ресурсах Клуба 4CIO
Размещение баннеров на сайте Клуба 4CIO:
- Малый баннер на главной странице - 72 000 руб.
- Большой баннер на главной странице - 96 000 руб.
Аудитория: 500-700 человек в день.
Размещение рекламных материалов на сайте Клуба 4CIO, в группе 4CIO в FB и в канале 4CIO в Telegram:
- Размещение в календаре мероприятий - 84 000 руб.
- Новость - 95 000 руб.
- Интервью - 150 000 руб.
- Аналитическая статья - 144 000 руб.
- Новости, годовая подписка - 470 000 руб.
Аудитория сайта — руководители ИТ-подразделений, 500-700 посещений в день.
- Публикация в группе в Facebook - 95 000 руб.
- Публикация в группе в Telegram - 95 000 руб.
Размещение рекламных материалов в еженедельнике 4CIO Digest:
Статья/новостной блок - 95 000 руб.
Баннер (во всю ширину макета) - 110 000 руб.
Аудитория: ИТ-директора, ключевые фигуры крупного и среднего бизнеса (ок. 7500 активных подписчиков).
Базовый пакет "Online-продвижение"
Три простых шага к донесению информации о Вашей компании и ее продуктах и услугах до целевой аудитории:
1. Анонс в 4CIO Digest - еженедельнике, аудитория которого включает массу представителей российской сферы ИТ.
2. Дискуссия в группе 4CIO в Facebook. Вы предоставляете материал для публикации - "затравку" для обсуждения - а мы, в свою очередь, организуем полноценную дискуссию, вовлекая в нее участников сообщества!
3. Публикация в канале 4CIO в Telegram.
Стоимость базового пакета «Online-продвижение» составляет 118 500 рублей.
Комплексные пакеты:
Продвижение компании - 420 000 руб.
Включает в себя:
- Баннер на сайте Клуба;
- Цикл статей или новостных обновлений на сайте Клуба;
- Интервью с представителем компании, опубликованное на сайте Клуба;
- Интервью с удовлетворенным заказчиком, успешно внедрившим у себя продукт компании (опционально);
- Баннер в 4CIO Digest, размещается сроком на 2 недели (2 выпуска дайджеста);
- Размещение информации о компании в группе 4CIO на Facebook.
Продвижение продукта - 380 000 руб.
Включает в себя:
- Интервью с представителем компании, опубликованное на сайте Клуба;
- Интервью с удовлетворенным заказчиком, успешно внедрившим у себя продукт компании (опционально);
- Баннер в 4CIO Digest, размещается сроком на 2 недели (2 выпуска дайджеста);
- Размещение информации о продукте в группе 4CIO на Facebook.