«Алиса» на Конгрессе «Подмосковные Вечера»
С 26 до 28 сентября мы провели в Подмосковье XV Конгресс «Подмосковные Вечера» — о нашем крупнейшем мероприятии можно писать до бесконечности, но сегодня мы сфокусируем внимание на одном конкретном аспекте мероприятия.
Дело в том, что на стойке регистрации гостей были рады видеть не только мы сами, но и наша электронная помощница Алиса, которая в этом году взяла на себя основные тяготы и стрессы, связанные с регистрацией участников и помощью с их размещением в отеле.
Участнику достаточно было назвать своё имя и фамилию на стойке регистрации — Алиса, напрямую связанная с механизмами нашей CRM-системы, самостоятельно находила гостя в базе, отмечала его регистрацию и вносила необходимую информацию в его карточку. Нам оставалось только выдать бейджик и обязательный пакет подарков!
Кроме того, интеграция Алисы с многофункциональным сайтом Конгресса позволила ей консультировать участников по программе — на стойке регистрации можно было в любой момент спросить, какие секции деловой программы проходят в данный момент, какие начнутся следующими, и в какое время.
В общем и целом нельзя не отметить, что подобный функционал позволил значительно снизить нагрузку на сотрудников Управляющего офиса — и, конечно, здорово поднять настроение регистрирующимся участникам!