Регистрация

Астерос: Ольга Тырновская

2 апреля 2015 1849 0

Группа «Астерос» сообщает о назначении Ольги Тырновской вице-президентом по координации работы с вендорами. Данный шаг предполагает создание новых политик по работе с производителями ИТ-оборудования и программного обеспечения, оптимизацию процессов вендор-менеджмента в группе, и, как следствие, усиление позиций «Астерос» на рынке системной интеграции.

Под руководством Ольги Тырновской в составе коммерческой дирекции «Астерос» создан соответствующий департамент. Его основная цель – выстроить системный подход к формированию стратегического партнерства с ключевыми производителями ИТ-оборудования и программного обеспечения. Среди главных задач, которые поставлены перед Тырновской, обеспечение централизованного контроля, управление партнерскими взаимоотношениями, а также генерация дополнительного и защита текущего бизнеса компании.

«В ответ на вызовы рынка мы предприняли ряд мер, в том числе, создали новое структурное подразделение с широкими полномочиями в сфере укрепления и развития партнерских отношений, – комментирует Юрий Бяков, Председатель Правления группы «Астерос». –  Этот шаг позволит нам развивать сотрудничество на новом уровне и еще эффективнее координировать работу между подразделениями компании. В задачи Ольги входит личное курирование работы с ключевыми вендорами в области ИТ, которые приносят около 80% оборота по ИТ-бизнесу «Астерос». Также, с учетом тренда на импортозамещение, к ним добавятся 3-4 новых производителя. Ольга будет определять характер взаимодействий с вендорами и предоставлять им исчерпывающую информацию о нашей экспертизе и компетенциях для реализации проектов. В качестве результата я ожидаю усовершенствования процессов вендор-менеджмента от этапа пресейла до реализации и увеличения бизнеса по приоритетным направлениям».

Ольга Тырновская работает в группе «Астерос» с 2000 года (до 2008 года компания развивалась под брендом «Би Эй Си»). Карьера Тырновской началась с позиции руководителя проектов. В 2005 году была назначена на должность начальника отдела департамента продаж в банковский сектор. В 2008-м она становится директором по продажам департамента коммерческих клиентов, после чего до 2015 года занимает должность вице-президента по продажам в группе «Астерос». В конце февраля единогласным решением Правления группы «Астерос» кандидатура Ольги Тырновской была утверждена на позицию вице-президента по координации работы с вендорами. Ранее этой должности в структуре «Астерос» не существовало.

«С учетом того, что проекты, за которые мы беремся сейчас и которые мы выполняли даже пять лет назад – это две совершенно разные реальности, приоритет эффективного взаимодействия с вендорами становится очевидным, – комментирует Ольга Тырновская, вице-президент по координации работы с вендорами «Астерос». – Наша стратегия работы с партнерами предполагает, что мы взаимно открыты друг для друга, мы гарантируем вендору режим наибольшего благоприятствования по развитию его бизнеса, взамен рассчитываем на наилучшие условия по ценам, ресурсной поддержке, продвижению, маркетингу. Мы убеждены в том, что экспертиза “Астерос” в сочетании с инновационными технологиями от ведущих мировых вендоров позволят нам предлагать наиболее эффективные и выгодные решения  ключевым клиентам».

На данный момент вендорский портфель «Астерос» в долевом соотношении поделен между производителями ИТ-оборудования и ПО (44%), инженерного оборудования (40%), телекоммуникационного оборудования (16%). Уже к началу следующего финансового года, который в «Астерос» стартует в апреле, компания планирует завершить организационно-административные процедуры в новом департаменте и представить актуализированную стратегию по работе с вендорами.

Комментарии (0)

Подписаться на комментарии

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий

Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы соглашаетесь с условиями Политики в отношении обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных