Регистрация

E-book: Как правильно изучать и использовать непрерывный опыт клиента в цифровом мире

22 апреля 2019 600 0

Цифровой бизнес ставит в центр событий клиента.
Именно клиент всё больше контролирует ситуацию. 
Поэтому отношения с клиентом трансформируются. 
Коллеги, представляем вам электронную книгу по теме Customer Communications Management (CCM). Глобальная новая тема. Новые подходы к массовыми цифровым коммуникациям с клиентами через современные цифровые ИТ-платформы.
Авторы – эксперты компании OpenText, локализацию выполнили наши коллеги из ЛАНИТ (@LanitECM).
Официальный анонс издателей выглядит так:
Электронная книга «Как правильно изучать и использовать непрерывный опыт клиента в цифровом мире» для всех, кто хочет эффективно взаимодействовать со своими клиентами.
✔️Что такое непрерывный цифровой опыт клиента? ✔️Как использовать все возможности цифрового опыта и строить современную организацию? ✔️Что такое жизненный цикл клиента, как его правильно считать и оценивать? 
Скачать книгу можно здесь!

 

Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы соглашаетесь с условиями Политики в отношении обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных