В крупных британских банках произошел компьютерный сбой
Источник: mk-london.co.uk.
Клиенты банка Barclays 20 сентября потеряли доступ к своим счетам с компьютеров и смартфонов; приложение Barclays Mobile Banking позволяло проверять баланс и проводить платежи контрагентам, с которыми у клиента прежде были транзакции, тогда как к новым контрагентам деньги не уходили. Клиентов банка спасло хотя бы то, что без перебоев работала оплата покупок картами в магазинах. Руководство финансовой организации признало наличие проблемы, но не дало комментариев о ее причинах.
В тот же день сбой случился у онлайн-банка Cashplus, который специализируется на выдаче карт клиентами с плохой кредитной историей. Клиенты потеряли доступ к аккаунтам, не могли снять деньги и провести платежи.
В пятницу с аналогичными проблемами столкнулись клиенты RBS, NatWest и Ulster Bank, объединенных в банковскую группы RBS Group. Проблема зародилась в программном обеспечении NatWest, но потом распространилась на партнеров, и общее число пострадавших от компьютерного сбоя оценивается в восемь миллионов человек.