Регистрация

«АЛВ ГРУП» автоматизирует обслуживание особо важных объектов и управление мобильными специалистами

21 мая 2018 485 0

Система «Управление инспекциями» реализует несколько интересных технологических новинок, контролирует соблюдение регламента и уже успела хорошо себя зарекомендовать в работе.
Возможно, потому что создавалась специально под запросы сервис-провайдера, работающего в этой сфере.

Система управления сервисом и мобильными специалистами является немного необычным и специализированным продуктом, значительно отличающимся от стандартных SharePoint-систем , в основном автоматизирующих корпоративный документооборот.  «Инспекции» автоматизирует процессы обслуживания оборудования на критически важных объектах (ЖКХ-инфраструктура, пожарная сигнализация, энергетика, транспорт и т.д.)., позволяя полностью управлять работой полевых инженеров (кто, что, когда и где делает) и контролировать в реальном времени текущую ситуацию с обслуживанием объектов в соответствии с требованиями сервисных контрактов, обеспечивая соблюдение SLA.

Заказчик системы специализировался на обслуживании объектов городской инфраструктуры одного из районов г. Москвы и по договору обслуживания был обязан предоставлять городским властям подтверждение выполнения работ на обслуживаемых объектах по указанному графику. Бумажные акты, обычно предоставляемые инженерами по итогам выезда, не являлись для городских служб объективным свидетельством выполнения работ и у заказчика периодически возникали проблемы с подтверждением соблюдения требуемого городом регламента сервисного обслуживания. Это вело к штрафам, оспорить которые было достаточно тяжело. После внедрения «Инспекций» отчеты о выполнении работ с датой, GPS-координатами объекта, данными работавшего специалиста и другой информацией строятся автоматически в реальном времени, заказчик их просто распечатывает и предоставляет своим клиентам.

Система «Управление инспекциями» состоит из мобильного приложения, скачиваемого на устройство полевого инженера, и системы на SharePoint Online, которая собирает и обрабатывает данные. Для обмена информацией между мобильным устройством полевого инженера и Office 365 используется технология PowerApps, а сервис бизнес-аналитики Power BI используется для создания визуальных, автоматически обновляемых отчетов, отображающих ситуацию с обслуживанием объектов (с разбиением по объектам, инженерам и другим параметрам).

Ключевые преимущества системы – управление работой выездных инженеров через Internet (раздача нарядов на работы, контроль выполнения, контроль местонахождения сотрудников); использование личных мобильных устройств (BYOD); полный учет всех работ в реальном времени; автоматический контроль соблюдения SLA. В визуальном аналитическом отчете для руководства метки обслуживаемых объектов отображаются на карте в соответствии со степенью нарушения SLA - чем больше метка объекта, тем больше степень нарушения SLA и выше потенциальная угроза работе оборудования.

Другие преимущества – безбумажная технология, надежный защищенный доступ к данным из любой точки, использование геолокации и возможность онлайн-доступа специалиста с места работы к документации по обслуживаемому оборудованию и объекту (список выполненных работ, перечень неисправностей в прошлом, инструкции по эксплуатации, схемы коммуникаций и т.д.). В общем, такой современный вариант полного контроля и учета в облаках Microsoft

Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы соглашаетесь с условиями Политики в отношении обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных