Регистрация
Информация Участники Программа Регистрация на мероприятие

6 июня 2017

Секция ИТ в рамках Недели Российского Ритейла

1258 0

Неделя российского ритейла (НРР) - традиционное ежегодное мероприятие, неизменно собирающее сотни участников рынка. Оно прекрасно зарекомендовало себя за прошедшие годы и вызывает бесспорный интерес на рынке.

В этом году Программным Комитетом форума принято решение внести в его программу банковский трек, ведь деятельность ритейлеров и финансовых организаций все сильнее переплетаются в последнее время.

Клубу 4CIO предложено принять участие в организации этого трека, опираясь на наш опыт проведения мероприятий для CIO финансового сектора. Пробуя свое участие в НРР, Клуб соберет несколько десятков представителей отрасли, чтобы обсудить наиболее интересные темы в формате круглого стола.

Перед нашим круглым столом пройдет сессия Первого заместителя правления Сбербанка Льва Хасиса под названием «Современный банк как экосистема ритейла». В ходе нашего круглого стола, в котором примут участие самые яркие представители финансового ИТ сообщества и наиболее значимые поставщики ИТ-услуг в сфере финансов, мы обсудим изменения взаимодействий с клиентами при сокращении числа отделений розничного банка и создании единой стратегии взаимодействия в online и offline. Подробнее с содержанием сессии Льва Хасиса и нашего круглого стола можно ознакомиться в программе банковского трека.

Для всех представителей ИТ-потребителей участие в секциях является бесплатным - нужно лишь зарегистрироваться.

Для партнеров, ИТ-компаний, мы подготовили интересные условия для участия - связывайтесь с нами!

Необходимо отметить, что участники нашей секции могут принять участие в НРР без каких-либо дополнительных затрат, потусоваться, провести неформальные встречи.

Мы уверены, что участие в финансовой секции в рамках НРР - новый и очень интересный формат, где участники смогут не только получить интересную и полезную информацию, но и ознакомиться с опытом своих коллег, узнать больше о тенденциях ритейла, принять для себя вектор развития и привнести в бизнес полученную информацию.