
Вменяемый оутсорсер техподдержки для малого бизнеса в Москве
Здравствуйте коллеги!
Сейчас помогаю одниму мелкому бизнесу.
Нуждаюсь в рекомендации, если встречали такого оутсорсера.
Увы, дефицит на рынке.
Требования просты:
Объем: поддержка 30 рабочих мест (вирт. и аппаратные) + ИТ инфраструктура (включая мониторинг, бэкапы ..) + специальное отраслевое ПО (без поддержки отраслевого функционала)
Должны иметь в штате
Инженеров для обработки ежедневных заявок пользователей и редких визитов.
мега-админа (ов) на 3й линии для редких экспертных работ или развертывания новых инфраструктурынх сервисов
менеджеров, которые управляют процессом поддержки конкретного клиента
район м.Бауманская
Такой контрагент должен уметь
-поддерживать стабильное качество своих услуг
- уметь измерять отклонения от оговоренных нормативов поддержки
- предоставлять специалистов нужной, для конкретных задач, квалификации
Вроде бы стандарно, но не попадаются пока.
Пока встречаюсь с таким типичным негативом:
1я крайность: У подрядчика пафосная витрина, очень формальный подход: копипаст пачки бумаг от предыдущего клиента, без попыток понять имеющуюся инфраструктуру. Все формализовано, менеджеры общительны, но инженеры безграмотны - убили всю почту за длительный период. Причем, сетевая компания, известна на рынке давно (могу назвать, если правила позволяют).
2я крайность: Маленькая колхозная фирмочка. Вроде гибки, но не могут измерять объем и качество своих услуг. Качество услуги - величина случайная. Менеджер, если и есть не следит за процессом , показателями и удовлетворенностью клиента. Про процессный подход в поддержке и не слышали.
Пока вижу на рынке Москвы 3 НЕподходящих категории:
1) Доргие монстры типа Айтеко, Крок и прочие, которым описанный мелкий клиент, который сам зарабатывает деньги и считают каждую копейку, разумеется не интересен своими бюджетами. Монстры имеют спецов , но питаются, в основном, госструктурами и монополистами.
2) Безграмтные и неорганизованные быдло-итшники с высокой самооценкой. Зарабатывают,в основном, удачными случайными инсталляциями. Постоянная поддержка клиентов заявлена как услуга, но сводится к ad-hock решению проблем клиента при наличии свободных ресурсов.
3) пафосные сервисы техподдержки с хорошими продавцами, обьемными договорами, но предоставляющие специалистов уровня чистки компьютеров, выдавая их за инженеров.
Может мой кругозор ограничен, а может в РФ требуемый бизнес услуг поддержи вообще не встречается.
Если встречали искомое - благодарен за контакты.
22 сентября 2016 23:56
#