Регистрация

Блог Александр Жилин

Личный блог пользователя Александр Жилин

Александр Жилин
Александр Жилин куда плывут облака, часть 2

Коллеги!К сожалению блога с первой частью "куда плывут облака" (http://www.4cio.ru/community/viewpost/4603/) уже не видно на первой странице, поэтому вынужден создать второй блог.Собственно у меня простое предложение:в технологическом центре на Белорусской развернуто и используется реальное частное облако.Готов договорится с центром о воз...

Читать дальше

11 мартa 2015 1866 0

Александр Жилин
Александр Жилин куда плывут облака или стратегия развития инфраструктуры

Длительная работа в роли CIO с последующим переходом в вендора дает интересные результаты. Ты по прежнему пытаешься найти ответы на вопросы развития ИТ, но уже имея под рукой весьма существенный ресурс вендора. В моем случае это ресурс Microsoft.Вспоминая, как последние несколько лет мы активно упражнялись в рассказах про эффективность облаков и пр...

Читать дальше

28 октября 2014 3742 8

Александр Жилин
Александр Жилин Система управления сервисом печати

Коллеги!Какую систему покопийного учета при печати как на локальных принтерах, так и на сетевых устройствах вы бы посоветовали при большом масштабе (более 4000 рабочих мест)?Возможно вы что-то уже используете?  

Читать дальше

6 декабря 2013 2290 3

Александр Жилин
Александр Жилин Открыта регистрация на Московское море 2013

Коллеги! На сайте открыта регистрация на Московское море 2013 Спасибо Управляющему офису за оперативную работу. Пожалуйста не сочтите за труд заполнять форму, указанную при регистрации эта информация нужна нам, организаторам для обеспечения качества мероприятия.      

Читать дальше

25 июня 2013 1757 0

Александр Жилин
Александр Жилин Выбор системы сервис деск

Коллеги! ВЫбираю систему сервис деска. Подскажите, кто с чем работает, что бы порекомендовали?   Задачи: территориально распределенный холдинг, 1800 рабочих мест, более 40 филиалов. Есть как крупные филиалы (300 АРМ), так и мелкие (30 АРМ). Формируется централизованная служба Сервис Деска. Есть необходимость запустить IM, CMDB, Asset Manage...

Читать дальше

2 февраля 2011 4798 15

Александр Жилин
Александр Жилин впечатления от поездки на Самуи (Тайланд)

Когда меня спрашивают: Жилин, как отдохнул? Я отвечаю - рай на земле существует. В конце 2010 года довелось попасть в Тайланд, на остров Самуи. На вопрос: куда поехать зимой, чтобы было море и солнце ответ пришел сразу: юго-восточная Азия. Хотелось теплого моря, мягкого климата, кокосовых пальм, покоя и экзотики. По сочетанию цена\к...

Читать дальше

10 января 2011 4381 9

Александр Жилин
Александр Жилин Как РосГосСтрах клиента потерял

Мой личный автомобиль затрахован в Росгострахе. Не так давно я наехал на маленький столбик на даче и поцарапал бампер. Обратился в страховую компанию. Все документы были приняты, машина осмотрена. Был дан ответ: нам нужно найти Акт осмотра вашего автомобиля, который мы храним в архиве. Теперь самое интересное: я обратился 04 апреля 2010 года. Акт...

Читать дальше

12 мая 2010 4406 11

Александр Жилин
Александр Жилин Переходим на 1С8

 Сейчас никого не удивишь тем, что бухгалтерия предприятия работает на продуктах фирмы 1С. Скорее удивляются обратному. Но, руководствуясь принципом – система работает – ничего не трогай – мы довольно долго работали на версии 7.7. Теперь, работая над задачей модернизации информационной системы Управляющего Офиса Клуба сделали еще один шаг впер...

Читать дальше

12 сентября 2009 2097 0

Александр Жилин
Александр Жилин Аутсорсить или не Аутсорсить. Что делать, чтобы обеспечить развитие и сопровождение инфраструктурных сервисов на небольших объемах?

 Не так давно стало понятно, что в Управляющем Офисе перестало хватать ресурса и квалификации технических специалистов по развитию и поддержке инфраструктурных сервисов. Сервисы множатся и расширяются, упрощая и ускоряя работу сотрудникам, а ресурсы технической службы тают на глазах. Мало того, есть сложные вещи, для которых нужна квалификаци...

Читать дальше

10 сентября 2009 2043 2

Александр Жилин
Александр Жилин Переход Управляющего офиса на продукты компании Symantec

Лично мне, за мою довольно длительную карьеру ИТшника довелось попробовать многочисленные антивирусные и защитные системы. Исторически, какие-то были исключены из-за отсутствия единой системы управления и мониторинга, какие-то «не подружились» с базами данных и при включении он-лайн проверки резко замедляли работу компьютера. При появл...

Читать дальше

31 июля 2009 1964 2

Предыдущая страница
Всего страниц: 2
1 2
Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы соглашаетесь с условиями Политики в отношении обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных