Регистрация

Блог Арина Васильева

Личный блог пользователя Арина Васильева

Арина Васильева
Арина Васильева Промышленный IoT: тренды и перспективы отечественного рынка

Любая российская компания, стремящаяся быть конкурентоспособной в современном мире, обязательно задумывается о применении самых последних диджитал-технологий, среди которых одно из лидирующих мест занимает Интернет вещей (IoT). Бизнес-направление этой технологии, под названием «промышленный интернет вещей» (IIoT — Industrial Internet of Things)...

Читать дальше

22 ноября 2017 633 0

Арина Васильева
Арина Васильева Автоматизация работы, или DevOps «под ключ»

Культурный сдвиг Подходы в работе в ИТ-сфере меняются очень динамично, постоянно появляется что-то новое. Одной из популярных «новинок» в России сегодня становится DevOps-подход. В профессиональный лексикон западных ИТ-компаний это понятие, объединяющее Development и Operations, вошло еще в 2009 году, и с тех пор во многих компаниях взаимоде...

Читать дальше

19 декабря 2016 975 1

Арина Васильева
Арина Васильева Чего хочет бизнес, или сервис будущего уже сегодня

Бизнес хочет побеждать. Но почему руководители многих успешных компаний, зачастую полагают, что завтрашний день будет более или менее похожим на день сегодняшний? Когда наступает время перемен, а они происходят стремительно, важно в нужный момент обладать необходимыми технологиями, иметь высококвалифицированных специалистов и способность к защи...

Читать дальше

24 октября 2016 500 0

Арина Васильева
Арина Васильева Телеком в рамках закона

Рынок телекоммуникационных услуг в России переживает непростые времена. С одной стороны, его развитие находится под угрозой в связи с растущей популярностью IP-телефонии и мессенджеров с функциями голосовых и видеозвонков, которые позволяют осуществлять связь через интернет. С другой – давление оказывают органы законодательной власти, прини...

Читать дальше

25 июля 2016 741 1

Арина Васильева
Арина Васильева История успеха: поддержка ИТ-инфраструктуры логистического центра автомобилестроительной компании

ЗаказчикЛогистический центр японской автомобилестроительной компании. Штат сотрудников составляет более 400 человек, а годовой оборот - более 4 миллиардов евро. Как возникла задачаВ связи с окончанием срока действия контракта с предыдущим провайдером услуг, заказчик принял решение передать сервис новому более рентабельному поставщику, основопо...

Читать дальше

11 июля 2016 604 0

Арина Васильева
Арина Васильева Как поддерживать инфраструктуру рабочих мест крупного заказчика?

Заказчик Шведская компания - мировой лидер по производству профессионального садового оборудования. Как возникла задача В результате множества слияний и поглощений инфраструктура заказчика представляла собой разрозненную децентрализованную систему.  В 2008 году с приходом новых CEO и CIO было принято решение о разработке и реал...

Читать дальше

16 мая 2016 953 0

Арина Васильева
Арина Васильева Рынок российского ИТ-аутсорсинга глазами CIO

На российском рынке вектор потребителей в сторону ИТ-аутсорсинга начал появляться лишь недавно в сравнении с более развитым международным рынком. Сначала в работу профессионалам отдавали лишь технические задачи, но постепенно фокус смещался к более сложным и комплексным задачам. И хотя сейчас уровень зрелости российского рынка еще не достиг св...

Читать дальше

10 мая 2016 800 0

Арина Васильева
Арина Васильева Кто быстрее: «облака» vs «ИТ-рынок»?

Востребованность облачных технологий в России – это не будущее, а уже реальность. Всего несколько лет назад, только набирающий темп российский рынок облаков, сегодня растет в разы быстрее ИТ-рынка в целом. С 2011 года популярность облаков возрастает на 44% ежегодно, тогда как ИТ-отрасль в целом на зрелых рынках — всего на 23%. По данным Orange, в 2...

Читать дальше

27 апреля 2016 1044 0

Арина Васильева
Арина Васильева Преимущества концепции облака OpenStack и его отличие от традиционной архитектуры

Сегодня затраты на ИТ являются существенной частью бюджетов, и, как следствие — компании любых размеров заинтересованы в их сокращении. Ожидается, что ИТ будут приносить больше пользы при меньших затратах. При этом по мере развития все современные компании сталкиваются с вопросом увеличения потребностей в ИТ-ресурсах. В такой ситуации следует обрат...

Читать дальше

11 апреля 2016 839 0

Арина Васильева
Арина Васильева Ориентация на клиента: внедрение Lean в сфере услуг

Уже мало кого можно удивить рассказами о том, что такое Lean-подход или методология бережливого производства, а также какие преимущества это может дать компании и ее клиентам. Но как внедрить подход? Насколько Lean применим в ИТ сервисе?Существует ряд подходов к управлению компанией, которые могут помочь ей в долгосрочном развитии и вовлечении...

Читать дальше

21 мартa 2016 1278 0

Предыдущая страница
Всего страниц: 2
1 2
Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы соглашаетесь с условиями Политики в отношении обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных