Блиц-интервью с Еленой Новиковой
Представляем Вам короткое интервью с генеральным директором компании Polymedia Еленой Новиковой!
Чем важен для вас Конгресс «Подмосковные вчера»?
Я участвую в Конгрессе не первый год, но в этом году впервые веду секцию. Это обусловлено тем, что компания Polymedia стала делать проекты не только в области системной интеграции «железа», но также и в области софтверных решений. Мы предлагаем BI решение на базе Visiology Analytics, разработки нашей дочерней компании Visiology.
Сложно ли было перестроится и открыть новое направление?
Да, не просто. Однако у нас была база – Центр разработки софтверных решений, который в течение 7 лет работал внутри Polymedia, сделав за это время несколько успешных программных продуктов, продающихся сейчас на зарубежном рынке. Это продукты для визуализации информации – Polywall и интерактивный комплексв Flipbox .
Почему вы занялись разработкой BI системы, ведь их не мало на рынке?
В течение многих лет мы разрабатывали и создавали Ситуационные центры, которые несомненно являются комплексным решением, включающим аппаратную и аналитическую (софтверную) составляющую, на этом примере сформулировали для себя задачу, поняли требования заказчиков и приступили к разработке. Наш продукт аналитическая платформа Visiology – это BI, учитывающая особенности визуализации на экранах разного размера и разной информационной емкости: на видеостенах, мониторах, планшетах .
О чем пойдет речь в ходе вашей секции на грядущем Конгрессе «Подмосковные Вечера»?
Большие данные – очень популярная тема в современном ИТ мире. Но могут ли они приносить реальную пользу сегодня, есть ли культура и методология работы с данными, собираются ли те данные которые нужны и в достаточном ли объёме, и могут ли они повысить эффективность производственных и управленческих процессов – это то, что хотелось бы обсудить на секции.
Что вы пожелаете Конгрессу?
Хотелось бы разнообразить места встреч, может быть, выезжать в интересные места в регионах или проводить мероприятия в ближнем зарубежье.
Может быть, стоит приглашать не только ИТ директоров, но и коммерческих руководителей, чтобы расширить горизонт и создать эффективный диалог между айтишниками и их заказчиками.