Регистрация

Блиц-интервью: Сергей Адмиральский

18 августа 2016 1076 0

- Что Вы хотели бы обсудить на Конгрессе?

В первую очередь хочу сверить свое представление о интересных темах с мнением уважаемого мною сообщества. Сейчас очень увлечена розница вопросами привлечения покупателя. Тема широкая, сводится управлению лояльностью, управлению покупательским опытом. У нас не особо большая сеть, порядка 250 магазинов, и было бы здорово интересно послушать тех, кто работает со значительно большим количеством точек, ведь многие "выезжают" на объемах. Основное желание – соотнести собственное представление с мнением экспертов и коллег, и этот мотив с годами только крепнет.

- Как Вы считаете, что нужно сообществу ИТ-директоров, чтобы начать всерьез влиять на рынок?

Рынок считается в первую очередь с теми, кто заметен в объеме. Например, в объеме выручки аутсорсера клиент, приносящий 0,5%, не будет услышан никогда. А вот если вместе соберутся 40 таких клиентов - это будет уже 20% его выручки, и он никуда не денется. Поэтому влиять на рынок можно, говоря что-то вместе. Именно для этого и нужны объединения, такие как наш Клуб. Клуб может привлечь внимание вендора, и мы много раз уже видели такие случаи. Отдельный игрок редко когда сможет привлечь к себе подобное внимание. Клуб нужен для трансляции интересов своих участников, как и любая лоббирующая организация.

- Есть ли у Вас какое-то хобби, которое не охвачено на ПВ? У нас есть клуб путешественников, фотографы, музыканты, кулинары-гурманы - может, добавить что-нибудь еще?

Все мои интересы замечательно укладываются в Клубные активности! :)

- Чего бы Вы пожелали Конгрессу в будущем?

По моему мнению, представительский уровень на Конгрессе крайне высок. Я сравниваю с другими подобными организующими структурами, и ПВ – однозначный лидер. Могу пожелать развиваться дальше и укреплять свои возможности по реализации задач, поставленных Советом.

Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы соглашаетесь с условиями Политики в отношении обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных